Водородный Hyundai Nexo установил рекорд запаса хода без дозаправки

Корейская компания продолжает разработку автомобилей на водородной силовой установке. Швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар на серийном кроссовере Nexo.

Комментировать
Поделиться:
Водородный Hyundai Nexo установил рекорд запаса хода без дозаправки
 Hyundai Nexo – это один из самых популярных и современных автомобилей использующих водород в качестве источника питания. Несмотря на дешевизну топлива, его экологичность и другие преимущества, водородные силовые установки имеют ряд минусов, включая высокую стоимость. Тем не менее, некоторые компании продолжают активную разработку, и достигают некоторых успехов.

 Швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар заправил полный бак и сразу отправился на установку рекорда. Ему удалось проехать 778 км без дозаправки, причем в Hyundai Nexo еще осталось топлива на 49 км. Рекорд был установлен во Франции. Старт заезда состоялся 25 ноября 2019 года, а закончился только следующим днем.

 Как отметил сам пилот: «Этим достижением мы показали, что чистым технологиям больше не нужны экспериментальные прототипы для установления рекордов. Начинается новая эра высокой производительности, ориентированной на защиту окружающей среды».

 В качестве силового агрегата на Hyundai Nexo используется тягловый электромотор с мощностью до 163 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. Электричество генерируется при помощи водородных топливных элементов.

Запас хода на полной заправке составляет 666 км по циклу WLTP. Причем заправка проходит за пять минут. При работе выделяется только кислород и вода.



 Тем временем новая гибридная Hyundai Sonata попалась фотошпионам. Модель замечена на дорогах Америки до начала продаж. Судя по всему, автомобиль проходит адаптацию и тестирование.

Honda наконец начала продажи кроссовера Breeze

Среднеразмерная новая модель уже доступна в официальных дилерских центрах с ценником от 1 534 000 рублей. Для покупки доступно восемь различных комплектаций.

 Компания Honda официально объявила о старте продаж нового кроссовера с названием Breeze. Модель является достаточно точным аналогом модели CR-V для глобального рынка в нынешнем поколении. В технической части они практически близнецы, но в части дизайна есть серьезные изменения. По фотографиям можно отметить полностью пересмотренный дизайн передней и задней части с новыми бамперами, новой оптикой, решеткой радиатора, а также другим обвесом.  Габариты сопоставимы с оригиналом и составляют: длина – 4 634 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 679 мм, при колесной базе в 2 661 мм. В качестве силового агрегата предлагается 1,5-литровый турбомотор, способный развивать до 195 лошадиных сил. В паре с ним агрегатируется механическая трансмиссия на пять ступеней или вариатор. Также доступна гибридная модификация с атмосферным мотором на 2,0 литра, работающий в паре с двумя электромоторами с суммарной мощностью до 215 л.с..  В интерьере можно отметить мультифункциональный руль, панель приборов с цифровым экраном, сенсорный дисплей мультимедийной системы, ручку КПП в центральной консоли, несколько вариантов отделки салона, а также подушки безопасности (от 2 до 8). Продажи начались 29 ноября 2019 года в Китае. Продажа в других странах не планируется. Стоимость модели в базовой комплектации начинается от 1 534 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем кроссовер Honda HR-V обзавелся спортивной версией. Марка подготовила для домашнего рынка компактный паркетник Vezel в новой «оспортивленной» версии Modulo X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+