В России официально появится экологический класс «Евро-6»

С 21 декабря в РФ внедрят новый экокласс грузовых и пассажирских транспортных средств – «Евро-6». Подобная мера даст возможность устранения пробела в регулировании международных транспортировок.

Комментировать
Поделиться:
В России официально появится экологический класс «Евро-6»
 В первую очередь, речь идет о ситуациях, когда машины с 6-м экоклассом не могли получить соответствующий ПТС в России, так как действующие европейские правила предусматривали лишь 5 эко-классов. В ЕС выдача разрешений на проезд грузового транспорта, который отвечает нормам «Евро-6», началась в 2015-м. С 21 декабря и в РФ появится возможность получения ПТС для транспорта с 6-м экоклассом.

  По правилам, выбросы углекислого газа не должны превышать 130 грамм на км дороги, а оксида азота (NOx) – 0,08 грамма на 1 км. Требования, затрагивающие выбросы взвешенных частиц (PM), совпадают с нормами «Евро-5» – не больше 0,005 г/км.

 Появление в РФ стандарта «Евро-6» не предполагает изменения требований для изготовителей горючего, они останутся прежними. Правительство не сомневается, что в России нет необходимости дополнительно повышать качество топлива.

ghhjghjhjhjgg.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что недолив топлива на российских заправках превышает норму в 2-3 раза. Такую цифру называют специалисты Минпромторга.

Вице-мэр Москвы назвал "лишними" таблички для обозначения камер

Эксперты посчитали, что в городах нет особого смысла устанавливать предупреждающие таблички, потому что большинство водителей их просто не замечает

 Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов посчитал, что в больших городах нет совершенно никакого смысла в установке знаков, предупреждающих о фиксации нарушений правил дорожного движения.   «Табличка «Фотовидеофиксация» на дороге, на мой взгляд, лишняя вещь, особенно в таких мегаполисах, как Москва, где есть много дорог в три-шесть полос в одном направлении. Обнародование точных координат в интернете намного информативней и полезней, чем установка дополнительной таблички, которую 90% водителей даже не замечают. Все это только лишние траты бюджетных средств», — пояснил вице-мэр.  Максим Ликсутов также отметил, что это не просто его личное мнение, такой же точки зрения придерживаются: Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), а также другие эксперты.   Вице-мэр столицы подчеркнул решение президента Российской Федерации Владимира Путина об обязательном размещении данных о камерах в интернете. Он заявил, что координаты всех новых комплексов должны фиксироваться на едином транспортном портале города и появляться в навигационных системах. Эксперт считает, что эти камеры устанавливаются в первую очередь для снижения аварийности на дорогах, а не для максимального сбора штрафов.  Напомним, совсем недавно Владимир Путин открыл платную трассу М11 Москва-Санкт-Петербург и объявил ее название. Известно, что протяженность новой дороги составляет почти 670 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+