Около 15% дизельного топлива в России признали поддельным

Росстандарт проверил дизтопливо, которое предлагают своим клиентам российские заправки. Результаты получились неутешительные, однако прогресс все-таки наметился.

Комментировать
Поделиться:
Около 15% дизельного топлива в России признали поддельным
В России самым фальсифицируемым признали дизельное топливо. Доля суррогата здесь достигла отметки в 15%. Такую цифру приводит газета «Известия» со ссылкой на исследование Росстандарта. Часто вместо дизеля АЗС продают клиентам печное или судовое маловязкое топливо. При этом специалисты отмечают, что в последние годы ситуация улучшилась. Так, для сравнения, в 2015-ом речь шла о доле фальсификата, превышающей 30 процентов. А вот в бензине подделки намного меньше. В текущем году была зафиксирована цифра 3,5%. В итоге доля некачественного топлива у нас в стране в этом году, по данным Минпромторга, составила 8,8%. 


В суррогатном топливе очень много серы, что может негативно сказаться на ходовых качествах авто. Забивается топливный насос высокого давления, и транспорт глохнет. Еще один негативный момент – образование опасной серной кислоты, когда сера сгорает и попадает в воду.

 Наиболее высокую долю подделки зафиксировали среди зимнего топлива: здесь слово «суррогат» справедливо для каждого четвертого литра. Такое положение дел эксперты объясняют недостаточным производством дизеля в России. В Минэнерго с этим не согласны: по данным министерства, потребности внутреннего рынка в зимнем топливе обеспечены на 100%. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, где в России самое доступное дизельное топливо. Открывает этот рейтинг Ямало-Ненецкий автономный округ. 

На тестах замечен прототип обновленного седана Mercedes S-Class

Судя по снимкам с испытаний прототипа нового поколения представительского седана, инженеры бренда уже почти готовы показать нам полностью готовую версию машины. Презентация состоится в следующем году.

 Первые тестовые прототипы обновленного немецкого седана Mercedes S-Class, который в продажу пойдет в качестве авто 2021 модельного года, были замечены еще в далеком 2017 году. Тогда машина была покрыта просто «тоннами» камуфляжа. Ну а те «шпионские» снимки с опытными образцами долгожданной новинки представительского класса, которые появились в распоряжении нашей редакции пару минут назад, показывают машину с гораздо меньшим количеством какой-либо маскировки. Тем не менее, мы не видим большую часть обновленного экстерьера.   Камуфляжная пленка исчезла с капота, багажника и внешней части салона, обнажив A-, B- и C-стойки машины. На крыше над задним окном имеется выпуклость, которая отсутствует у других замеченных тестовых прототипах новинки. В нем можно разместить приемник для спутниковой и наземной радиосвязи или других устройств связи.    Совершенно новый седан S-класса, официальная презентация которого должна произойти в следующем году, должен получить самые передовые системы помощи водителю и системы безопасности. Ожидается, что новинка сможет похвастать системой автономного управления 2 уровня.   Новое поколение представительского седана не получит полностью электрического мотора (по крайней мере такая версия машины не будет доступна сразу), но сможет предложить плагин-гибридный двигатель. Сейчас, покупателям доступно исполнение S560e, под капотом которого находится мощный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и дополнительный электродвигатель. Скорее всего, полностью электрический S-класс обязательно будет представлен, но не в ближайшее время – инженерам бренда нужно найти, куда же установить аккумуляторы, не ставя под угрозу пространство в салоне и уровень роскоши, за который так любят этот представительский автомобиль.     Не так давно, наше издание писало о том, что поставки гиперкара Mercedes-AMG One стартуют в 2021 году. Появилась информация о том, что при создании дорожного гиперкара с мотором F1 возникли проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+