Почему же концепт спортивного авто Nissan IDx Nismo так и не попал в производство?

По всеобщему признанию, концепции спортивных автомобилей IDx и IDx Nismo от японского Nissan, которые были представлены в далеком 2013 году, вполне могли бы стать прекрасными серийными моделями японского бренда. Но тем не менее, руководство компании решило не делать этого.

Комментировать
Поделиться:
Почему же концепт спортивного авто Nissan IDx Nismo так и не попал в производство?
 В показанных концептах было все необходимое для любителя высокопроизводительных машин – только две двери, мощный мотор, кузов в стиле купе и задний привод. На тот момент, внешний вид этих концептов был довольно футуристичным. Он были показаны на Токийском автосалоне 2013 года, и многие тогда надеялись, что Nissan наконец-то представит преемника модели Datsun 510, который как раз и будет основан на новом Nissan IDx Nismo. Но нет, несмотря на большой ажиотаж, который был вокруг этой модели, все же положительного решения по этому вопросу так и не было принято. 

 В рамках своего недавнего интервью, инженер Nissan, рассказал о трех причинах, по которых руководство японского бренда так и не решилось отправить спортивные концепции IDx и IDx Nismo в серийное производство.


 Прежде всего, на тот момент не было подходящей ниши на автомобильном рынке для нового спортивного авто. Несмотря на общественный интерес, который она вызвала у общественности во время своего дебюта, маркетологи компании решили, что высокопроизводительный IDx не будет иметь солидного спроса.

 Кроме того, наличие еще одного купе RWD в линейке Nissan могло бы соперничать с другим спортивным авто – моделью 370Z в то время, которому было всего три года к моменту появления концепции IDx.

 Наконец, в то время не было каких-либо заводов по производству необходимых комплектующих для IDx. Только завод Nissan Tochigi - предприятие, которое на тот момент выпускало 370Z, Skyline и GT-R. Однако это означало бы инвестиции, которые, по словам инженера Nissan, «значительно перевесили бы прибыль от продаж новой модели».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan выпустил два юбилейных видео про Nissan Skyline GT-R и Z. На памятном видео запечатлена 50-летняя история культовых моделей. Как уже понятно, автопроизводитель таким образом решил отметить полувековой юбилей своих спортивных моделей.

BMW Z4 от AC Schnitzer получил больше мощности и стильный обвес

«Заряженная» версия кабриолета BMW Z4 M40i прошла доработку у тюнинг-ателье AC Schnitzer. Теперь модель способна развивать до 400 лошадиных сил.

 Немецкое тюнинг-ателье официально представило новый проект на базе нового родстера BMW Z4. Ребята представили несколько вариантов доработок для всех комплектаций. Тем не менее, изюминкой оказался топовый вариант M40i.  Европейская версия оснащается «придушенным» шестицилиндровым рядным мотором на 3,0 литра. Его максимальная мощность в «стоке» достигает 340 лошадиных сил, хотя в США мощность составляет 380 «лошадей». После доработки тюнеров, мотор способен развивать до 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В будущем будут представлены варианты форсировки и для версий i20 и i30 с моторами на 200 и 260 лошадиных сил соответственно.  Кроме того, AC Schnitzer представил более агрессивный обвес. Теперь BMW Z4 может похвастаться новыми бамперами, накладками на пороги, задним спойлером, капот, уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, а также опциональная доработкой подвески. Некоторые изменения произошли также в салоне, где двухместный родстер получил алюминиевые подрулевые лепестки и новые накладки на педали.  Тем временем BMW наняла композитора для озвучивания своих электрокаров и гибридов. Теперь электрифицированные автомобили от баварцев получат свой собственный уникальный звук от Ханса Циммера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+