Кроссовер Honda HR-V обзавелся спортивной версией

Марка подготовила для домашнего рынка компактный паркетник Vezel в новой «оспортивленной» версии Modulo X. За пределами Японии кроссовер знают как HR-V.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda HR-V обзавелся спортивной версией
У себя на родине Honda начала продажи спортивной версии кроссовера Vezel под названием «Modulo X». Напомним, под этим суббрендом компания выпускает аксессуары в спортивном стиле. От обычного Vezel/HR-V новинка отличается атлетичным бампером с выразительными черными вставками, эффектной радиаторной решеткой с узором «соты», а также парой патрубков выхлопной системы. Рейлинги и корпуса наружных зеркал выполнены в черном цвете.


 В салоне кроссовера появились спортивные передние сиденья с подогревом и выраженной боковой поддержкой, фирменные коврики и современная мультимедиа с подросшим сенсорным дисплеем. Также спортивной версии Vezel/HR-V положен комплекс Honda Sensing, куда входят системы автоматического торможения и контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и др. 

Также Vezel Modulo X получает перенастроенную заниженную подвеску, которая может похвастаться более жесткими пружинами и амортизаторами.

 А вот моторную линейку спорт-версия переняла у стандартного кроссовера, правда, в несколько урезанном виде. Так, новинку приводит в движение полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 172 л.с. Кроме этого, для покупки доступен гибридный кросс, чья силовая установка состоит из полуторалитрового 132-сильного «атмосферника» и 30-сильного электродвижка. Привод может быть передним или полным. Прайсы на спортивный Vezel Modulo X начинаются от 3 467 200 йен (порядка 2 031 000 рублей). 

 

 
Напомним, ранее компания Honda показала обновленную версию городского седана City. В продаже новинка появится уже 24 декабря. 

Volkswagen продал 100 000-й электрический e-Golf

Компания отчиталась о преодолении очередного рубежа в продажах электрических автомобилей. С момента появления Volkswagen e-Golf на рынке прошло практически пять лет, и он проложил тропу для популяризации будущей новинки Volkswagen ID.3.

 Volkswagen активно развивается в электрифицированном сегменте. Качественный рывок начался после крупного скандала с подлогом данных об экологичности дизельных автомобилей концерна. После дизельгейта была анонсирована целая линейка электрокаров в Volkswagen ID, но прежде была запущена полностью электрическая модификация хэтчбека Volkswagen e-Golf. И вот сейчас компания отчиталась о продаже 100 000-го экземпляра.  Производство модели началось еще в 2014 году в Вольфсбурге, но позднее производство также началось на фабрике в Дрездене. Юбилейный электрокар был вручен победителю на торжественной церемонии. Как отметил руководитель отдела по продажам и маркетингу Volkswagen в Германии Хольгер Б. – преодоление рубежа в 100 000 электрокаров подтверждает возможный спрос для модели Volkswagen ID.3.  Volkswagen e-Golf оснащается электрическим мотором с мощностью до 134 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея способна обеспечить запас хода до 230 км. Причем спрос продолжает расти, несмотря на пятилетний стаж на автомобильном рынке.  Современный электрокар Volkswagen ID.3 частично сменит Golf уже в ближайшее время. Его производство уже началось.  Тем временем начался прием заказов на электрический Volkswagen Caddy. Работы по электрификации и доработке популярного авто выполняло тюнинг-ателье ABT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+