Новое поколение Sandero будет крутым и современным

Создание новой генерации народной машины Logan вошло в заключительный этап, рабочие концепты проходят дорожные тесты, одного из них заметили в южной части Испании.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Sandero будет крутым и современным
 Отход от сугубой утилитарности в дизайне в сторону гармоничного сочетания практичности и эстетичности, отмеченный второй генерацией Logan/Sandero, будет продолжением третьей. Запечатленный концепт обладает округлыми очертаниями, объемными формами кузовных поверхностей, вздымающейся линией нижней кромки боковых окон и наклоненной дверью багажного отделения.

  Налицо сходство с предназначенным для Западной Европы Clio, пятая генерация которого запущена в производство в нынешнем году. Родство двух хэтчбеков шире внешней схожести, новые Logan Sandero построят на общей с Clio глобальной модульной платформы CMF-B. Об этом информирует французское агентство L'Argus.

 Линейка двигателей новых Dacia Logan/Sandero будет представлена 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 и 1,2 литра.

nn.jpg

 Скорее всего, новые Logan/Sandero дебютируют летом следующего года. Их производство будет налажено на предприятии в Румынии. Renault Logan/Sandero для России, как обычно, будут производить на заводе в Тольятти с задержкой в 2 года от румынских. То есть их продажи на российском рынке предположительно начнутся в 2022 году.

rrr.jpg

 Также ранее отмечалось, что Nissan начинает продажи специальной вариации хэтчбека Nissan Note. Новинка стала тише и покладистее.

Названы самые продаваемые японские автомобили в октябре

Интересно, что у трех самых популярных марок продажи снизились по сравнению с прошлым годом.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей японских марок в октябре в России. В прошлом месяце наши соотечественники чаще всего покупали машины Toyota. Официальным дилерам этой марки удалось продать 8 087 новых авто, что практически соответствует прошлогоднему уровню, когда было продано 8 062 экземпляра. На втором месте расположился Nissan с результатом 5 960 шт. Продажи этой марки «просели» довольно сильно – «минус» 20,5%. «Бронзу» рейтинга получает Mitsubishi с результатом 3 417 реализованных авто (-3,5%).  Четвертую строчку рейтинга занимает Mazda, которая смогла нарастить свои продажи на 17% - с 2 207 шт. в прошлом году до 2 586 шт. в этом. Замыкает ТОП-5 премиальный Lexus – в прошлом месяце было продано 2 172 таких авто (+20%).   На шестом месте находится бюджетный Datsun, показавший результат 1 943 проданных авто (-6%). За ним следуют Suzuki (887 шт., +36%) и Subaru (707 шт., +3,5%). Замыкают ТОП-10 два бренда, показавшие серьезное снижение продаж – Infiniti (264 шт., -37%) и Honda (167 шт., -68%). В модельном рейтинге список возглавляет бизнес-седан Toyota Camry, которую в прошлом месяце купили 2 583 жителя России.   А тем временем в России выросла цена подержанных автомобилей. Чаще всего россияне предпочитают автомобили в возрасте до 3 лет, однако в связи со спадом рынка в последние годы они сейчас в дефиците.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+