Вот это действительно эффектный дрифт!

Во время парного дрифта, который был организован представителями российской компании, продающей запчасти для автомобилей марок Toyota и Lexus, два внедорожника столкнулись. Ну а до этого инцидента, заезд выглядел очень здорово.

Комментировать
Поделиться:
Вот это действительно эффектный дрифт!
  Что-то на улице стало слишком холодно! На многих реках, озерах, да и обычных лужах теперь образовался лед, местами очень скользкий лед. Ребята из отечественной компании решили, что именно сейчас прекрасная возможность снять рекламный видеоролик с участием двух японских внедорожников – Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser. В качестве места проведения заезда было выбрано озеро Байкал и надо сказать, что несмотря на то, что эти массивные автомобили не показывают каких-либо впечатляющих трюков, выглядит такой парный дрифт очень и очень здорово. 

.

 Видеоролик примечателен тем, что во время парного дрифта, эти два японских полноразмерных внедорожника врезались в друг друга.

2 SUV drivers decided to drift on a iced lake. WCGW? from r/Whatcouldgowrong

 
 Конечно же это небольшое ДТП неприятное хотя бы потому, что внедорожники мягко говоря не дешевые. Мы смотрим на Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser, которые являются очень близкими по конструкциям моделями. По сути это один и тот же автомобиль, вот только версия от компании Lexus может похвастать улучшенным комфортном и уровнем роскоши. На нашем автомобильном рынке цены на обе модели начинаются примерно с отметки в 5 100 000 рублей и могут легко достигать 6 500 000 рублей при желании клиента выбрать абсолютно все опции в онлайн-конфигураторе. 

 Что касается столкновения, но оно не выглядело слишком серьезным. У парного дрифта было довольно красивое начало, но как только черная Toyota сошла вправо, все было кончено. Мы не знаем, была ли это простая потеря контроля движения или недопонимание в физике процесса (недостаток опыта водителя), но посмотрим с другой стороны - по крайней мере, оба внедорожника все еще на вершине озера, а не подо льдом – а это не может не радовать.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus показал свой дебютный электромобиль UX 300e. Японская корпорация Lexus показала свой дебютный электрокар – Lexus UX 300e. Новинка официально дебютирует через пару дней на автошоу в Гуанчжоу. UX 300e в Китае и Европе появится в следующем году, а в Японии – в начале 2021-го.

В России автомобили с пробегом дорожают вслед за новыми

Охотнее всего россияне покупают авто не старше трех лет, однако именно такой транспорт в настоящее время на рынке в дефиците.

В России автомобили с пробегом дорожают не хуже новых. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на дилеров и представителей онлайн-агрегаторов. Причем, по данным издания, особым спросом на «вторичке» пользуются машины не старше трех лет. И именно такие авто сегодня практически невозможно найти. Их, как правило, приобретают в качестве альтернативы новому авто, так что этот сегмент перетягивает на себя спрос с первичного рынка. Средняя цена на подержанные «трехлетки» на онлайн-аукционе CarPrice с августа подросла сразу на 8,2%, а вот количество предложений, где фигурировали бы такие авто, напротив,  сократилось на 12%. Дороговизна новых машин и недостаточное предложение на рынке подержанных авто могут подтолкнуть потенциального покупателя и вовсе отказаться от приобретения транспорта.  По подсчетам специалистов «Авто.ру», средняя стоимость подержанного авто в третьем квартале подскочила на 1,4% до отметки в 567 000 рублей. Машины B-класса стали стоить дороже на 11,4% - в среднем за них просят 264 тысячи. А вот SUV с пробегом в среднем оцениваются в 960 тысяч (+27,5%). В целом же, по данным «АВТОСТАТа», в третьем квартале 2019-го российская «вторичка» подросла на 1,4% до 1,4 млн машин. При этом, как отмечают специалисты, динамика цен на подержанные машины зависит от прайсов на новые авто, а они в последнее время стабильно ползут вверх.   Напомним, ранее наш портал писал о том, что глава Минпромторга РФ Денис Мантуров не ожидает резкого подорожания машин в РФ из-за утильсбора. По его словам, местные автопроизводители могут рассчитывать на меры господдержки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+