Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG

Mercedes и BAIC связаны достаточно тесно. В Китае они являются крупными партнерами по совместному бизнесу, и совсем недавно китайский концерн купил первые 5% акций Daimler, но хочет еще больше увеличить свою долю.

Комментировать
Поделиться:
Китайский гигант BAIC хочет выкупить Daimaler AG
 Немецкий концерн Daimler популярен не только своими автомобилями. Среди инвесторов он считается одним из самых надежных вложений. Поэтому акции в свободной продаже практически не появляются.

 Еще летом стало известно о крупной сделке по покупке пакета акций немецкого концерна в количестве 5% китайским партнером BAIC. Кроме того, в Сети появились слухи о том, что китайский концерн хочет увеличить свою долю еще больше.

 Ранее BAIC приобрел свой пакет акций через банк HSCB, а последний отчет Daimler показал, что этот холдинг увеличил долю до 5,23%. Прямой связи с китайцами нет, но факты говорят сами за себя.

Кроме того, крупнейший держатель акций Daimler также из Китая. Компания Geely владеет 9,7% акций. Это говорит о возросшем интересе китайских компаний к международному рынку. Кроме того, это же говорит о значительном росте их финансовых возможностей.



 Тем временем обновленный BAIC BJ40L получил специальную версию. Автомобиль, который своим дизайном напоминает легендарный Jeep Wrangler, получил надежную защиту и дополнительный обвес.

Porsche Exclusive представил уникальный обвес для электрического Taycan Turbo

Новый спортивный седан с полностью электрической установкой Porsche Taycan начал привлекать внимание тюнеров. Придворное ателье Porsche Exclusive уже представило собственный обвес для версии Turbo.

 Судя по представленным официальным фотографиям от Porsche Exclusive, новый обвес на серебристом автомобиле не сильно выделяет тюнинговую версию от обычной. Зеленый Taycan более выразителен из-за наличия карбоновых деталей. Хотя любую версию Porsche Taycan назвать «обычной» с начальной стоимостью от 150 000 долларов (около 9 600 000 рублей по текущему курсу).  Оба автомобиля получили 21-дюймовые аэродинамические диски, доработанную оптику с холодными голубыми ДХО, карбоновые накладки на зеркала, светящуюся надпись Porsche, а также черный шильдик «Taycan Turbo». Не забыли и про салон. В интерьере появились новые карбоновые накладки, новые ремни безопасности, новый прибор Sport Chrono на передней панели, а также новую цветовую гамму для электронной панели приборов.  В качестве силового агрегата используется двухмоторная компоновка. Передний мотор напрямую передает крутящий момент на колеса. Он предназначен для спокойной городской эксплуатации, или для поддержания скорости на трассе. Задний мотор работает в паре с двухступенчатой планетарной трансмиссией. Он используется при больших нагрузках, активном разгоне, а также во всех спортивных режимах. Максимальная мощность составляет от 625 до 760 лошадиных сил в зависимости от версии. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды в самой мощной модификации. Стоимость пакета доработок пока не сообщается. Можно предположить, что ценник окажется выше 10 000 долларов.  Тем временемPorsche выпустит собственный гиперкар с двигателем от Formula 1. Компания решила создать собственного конкурента для Mercedes-AMG One.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+