Собянин освободил электрокары от транспортного налога

К сожалению, речь идет только о москвичах, и только на пять лет. Законопроект был подписан 26 ноября 2019 года. Льготы на транспортный налог для владельцев электрокаров будет действовать до 31 декабря 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Собянин освободил электрокары от транспортного налога
 Теперь московские владельцы электрокаров могут вздохнуть свободно. Мер Москвы Сергей Собянин подписал законопроект, который вносит поправки в отдельные законы Москвы в сфере налогообложения. С сегодняшнего дня до 31 декабря 2024 года транспортный налог на электрокары полностью покрывается государственными льготами.

 По мнению правительства столицы, налоговые льготы значительно повысят популярность электрического транспорта. Это, в свою очередь, решит некоторые проблемы с экологией, хотя Собянин говорит о «большинстве экологических проблем».

 По состоянию на 1 июля 2019 года, парк электромобилей в России составляет всего 0,01% от общего объема автомобилей в стране. Причем в Москве на 1 Января 2019 года было зарегистрировано 405 электрокаров. Всего в России числится 4 600 электрических автомобилей по состоянию на конец второго квартала этого года.

 Самой популярной электрической моделью оказался Nissan Leaf. На его долю приходится 3 700 экземпляров, или 80% от всего парка электрокаров. Стоит отметить, что LADA оказалась не самой последней в списке популярных электрических автомобилей – 96 экземпляров модели Ellada.

Самой непопулярной моделью оказалась BMW i3 в количестве 27 экземпляров.



 Тем временем менеджер BMW по электрификации автомобилей Ян Фриманн недавно сообщил, что электрокары расширенного запаса хода теряют свою актуальность. ДВС в качестве генератора не способен составить конкуренцию.

Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной

Уникальная информационно-развлекательная система Tesla уже занимает первое место на рынке по своей функциональности и разнообразию. Тем не менее, компания собирается сделать ее еще более развлекательной и интерактивной.

 Илон Маск, основатель и глава компании Tesla, в ходе разговора с журналистами раскрыл планы на фирменную мультимедийную систему. Он хочет, чтобы первое место по инновациям, возможностям, обновлению, техническому оснащению и развлекательным возможностям по-прежнему оставалась за ними. По его словам, они будут создавать информационно-мультимедийную систему, обеспечивающую «максимальное удовольствие, которое вы можете получить в автомобиле».  Tesla уже давно предлагает уникальные информационно-развлекательные функции, которых нет у конкурентов. Это включает в себя игры с помощью рулевого колеса автомобиля, различные шутки и "пасхалки". Совсем недавно компания добавила режим караоке. Также с недавнего времени появилась возможность смотреть видео с YouTube и других стриминговых сервисов.  Многие бренды стараются догнать Tesla в плане мультимедийных возможностей. Для этого они сотрудничают с мировыми интернет гигантами, такими как Google, Apple, Amazon и даже «Яндекс». В будущем, мультимедийные системы автомобилей могут получить возможность монетизации. Другими словами, владельцу начнут показывать рекламу, или рекомендовать «особые» места в навигаторе. Даже Tesla не исключает такой возможности.  Тем временем Tesla собрала свыше 146 тысяч заказов на электропикап Cybertruck. При этом, как отметил глава компании Илон Маск, «Тесла» специально не проводила никаких масштабных рекламных кампаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+