BMW не видит будущего в электрокарах с ДВС

Электрические автомобили расширенного запаса хода – это электрокары с ДВС в качестве генератора. По мнению BMW, они не имеют будущего, хотя продажи BMW i3 Rex еще продолжаются.

Комментировать
Поделиться:
BMW не видит будущего в электрокарах с ДВС
 Менеджер BMW по электрификации автомобилей Ян Фриманн недавно сообщил, что электрокары расширенного запаса хода теряют свою актуальность. Подобные автомобили производились на грани двух технологий. С одной стороны – это электрокар с емкой батареей и неплохим запасом хода. С другой стороны, они оснащаются ДВС, работающим в качестве генератора. Наиболее известная модель – BMW i3 Rex. 

 Подобные автомобили были актуальными на заре популяризации электрокаров. Покупателям было проще решиться на покупку, зная, что у них всегда есть запасной выход. Можно завести ДВС и доехать на электрокаре как на обычном авто. Но с развитием отрасли в целом и сети быстрых зарядных станций подобная технология теряет свою актуальность. 

 Многие электрокары уже сейчас позволяют проехать от 350 до 600 км на одной зарядке. На момент старта продаж BMW i3, он мог проехать до 130 км, а сейчас он продается с более емкой батареей, обеспечивающей запас хода до 260 км. 

Хотя компания больше не будет развивать технологии «расширенного запаса хода», модель BMW i3 Rex продолжатся до 2021 года включительно. В качестве генератора у него используется небольшой бензиновый двухцилиндровый мотор на 0,6 литра.



 Тем временем BMW построит в Китае предприятие по выпуску своих электромобилей. Завод будет построен в рамках совместного предприятия BMW AG и Great Wall Motors.

Porsche выпустит собственный гиперкар с двигателем от Formula 1

Компания решила создать собственного конкурента для Mercedes-AMG One. Конкретной информации о будущем моторе нет, но Porsche Motorsport имеет в своем активе несколько вариантов двигателей от болидов Formula 1.

 Компания Porsche уже не скрывает, что собирается выпустить собственный гиперкар, который станет новым флагманом немецкого бренда. По предварительной информации, новинка станет современной интерпретацией идеологии Porsche 918 Spyder. Но в качестве силового агрегата может быть использован мотор для Formula-1 собственной разработки.  На данный момент Porsche Motorsport может использовать гибридную систему, также разработанную для болидов «королевской гонки», или новый шестицилиндровый турбомотор. Стоит отметить, что Porsche сейчас не участвует в гонках, но продолжает разрабатывать и строить моторы для других компаний.  К сожалению, сейчас гиперкар находится на стадии разработки и обсуждения концепции. Поэтому подробности пока неизвестны. Можно предположить, что гибридная система, а точнее ее электрическая часть, будет разработана и создана компанией Rimac. Еще в 2018 году Porsche приобрела 10% акций хорватской компании, увеличив свой пакет до 15,5%. Теперь оба производителя тесно сотрудничают в создании электрокаров и систем для них.  Тем временем действующий гонщик Формулы-1 выставил на продажу раритетный Porsche. Пилот команды Haas F1 Кевин Магнуссен продает спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo (930).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+