Новости в мире / 26 Ноября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной


Уникальная информационно-развлекательная система Tesla уже занимает первое место на рынке по своей функциональности и разнообразию. Тем не менее, компания собирается сделать ее еще более развлекательной и интерактивной.

 Илон Маск, основатель и глава компании Tesla, в ходе разговора с журналистами раскрыл планы на фирменную мультимедийную систему. Он хочет, чтобы первое место по инновациям, возможностям, обновлению, техническому оснащению и развлекательным возможностям по-прежнему оставалась за ними. По его словам, они будут создавать информационно-мультимедийную систему, обеспечивающую «максимальное удовольствие, которое вы можете получить в автомобиле».


По теме





 Tesla уже давно предлагает уникальные информационно-развлекательные функции, которых нет у конкурентов. Это включает в себя игры с помощью рулевого колеса автомобиля, различные шутки и "пасхалки". Совсем недавно компания добавила режим караоке. Также с недавнего времени появилась возможность смотреть видео с YouTube и других стриминговых сервисов.

 Многие бренды стараются догнать Tesla в плане мультимедийных возможностей. Для этого они сотрудничают с мировыми интернет гигантами, такими как Google, Apple, Amazon и даже «Яндекс».

В будущем, мультимедийные системы автомобилей могут получить возможность монетизации. Другими словами, владельцу начнут показывать рекламу, или рекомендовать «особые» места в навигаторе. Даже Tesla не исключает такой возможности.



 Тем временем Tesla собрала свыше 146 тысяч заказов на электропикап Cybertruck. При этом, как отметил глава компании Илон Маск, «Тесла» специально не проводила никаких масштабных рекламных кампаний.