Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной

Уникальная информационно-развлекательная система Tesla уже занимает первое место на рынке по своей функциональности и разнообразию. Тем не менее, компания собирается сделать ее еще более развлекательной и интерактивной.

Комментировать
Поделиться:
Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной
 Илон Маск, основатель и глава компании Tesla, в ходе разговора с журналистами раскрыл планы на фирменную мультимедийную систему. Он хочет, чтобы первое место по инновациям, возможностям, обновлению, техническому оснащению и развлекательным возможностям по-прежнему оставалась за ними. По его словам, они будут создавать информационно-мультимедийную систему, обеспечивающую «максимальное удовольствие, которое вы можете получить в автомобиле».

 Tesla уже давно предлагает уникальные информационно-развлекательные функции, которых нет у конкурентов. Это включает в себя игры с помощью рулевого колеса автомобиля, различные шутки и "пасхалки". Совсем недавно компания добавила режим караоке. Также с недавнего времени появилась возможность смотреть видео с YouTube и других стриминговых сервисов.

 Многие бренды стараются догнать Tesla в плане мультимедийных возможностей. Для этого они сотрудничают с мировыми интернет гигантами, такими как Google, Apple, Amazon и даже «Яндекс».

В будущем, мультимедийные системы автомобилей могут получить возможность монетизации. Другими словами, владельцу начнут показывать рекламу, или рекомендовать «особые» места в навигаторе. Даже Tesla не исключает такой возможности.



 Тем временем Tesla собрала свыше 146 тысяч заказов на электропикап Cybertruck. При этом, как отметил глава компании Илон Маск, «Тесла» специально не проводила никаких масштабных рекламных кампаний.

Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары

Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.

 Хорватская компания Rimac имеет полное представление о прибыльности производства кроссоверов и других типов автомобилей. Тем не менее, у основателя компании Мета Римак имеется четкий план, и он не включает в себя ничего кроме электрических гиперкаров. Он отметил, что полностью понимает другие бренды.  Но в компании придерживаются мнения, что популярность супер-кроссоверов – это временная реакция рынка на популярность SUV сегмента. По сути, нет никакой разницы между суперкаром и «заряженным» кроссовером. В качестве повседневного, рабочего или комфортного автомобиля – оба варианта сомнительны. Но стоит отметить, что многие международные бренды купили часть акций компании Rimac. Так или иначе, но хорватская компания разрабатывает решения для кроссоверов, но сама продолжает работать только над легкими суперкарами.  Тем временем на краш-тесте разбили электрический гиперкар Rimac стоимостью 2,1 млн долларов. Хорватский автопроизводитель провел серию краш-тестов своего дорогостоящего электрического гиперкара C_Two.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+