Tesla хочет сделать свою "мультимедийку" еще более развлекательной
Уникальная информационно-развлекательная система Tesla уже занимает первое место на рынке по своей функциональности и разнообразию. Тем не менее, компания собирается сделать ее еще более развлекательной и интерактивной.
Tesla уже давно предлагает уникальные информационно-развлекательные функции, которых нет у конкурентов. Это включает в себя игры с помощью рулевого колеса автомобиля, различные шутки и "пасхалки". Совсем недавно компания добавила режим караоке. Также с недавнего времени появилась возможность смотреть видео с YouTube и других стриминговых сервисов.
Многие бренды стараются догнать Tesla в плане мультимедийных возможностей. Для этого они сотрудничают с мировыми интернет гигантами, такими как Google, Apple, Amazon и даже «Яндекс».
Тем временем Tesla собрала свыше 146 тысяч заказов на электропикап Cybertruck. При этом, как отметил глава компании Илон Маск, «Тесла» специально не проводила никаких масштабных рекламных кампаний.