Робот продемонстрировал на сцене новый гиперкар Aspark Owl

Японская компания приняла решение привлечь к демонстрации гиперкара известного Titan the Robot.

Комментировать
Поделиться:
Робот продемонстрировал на сцене новый гиперкар Aspark Owl
 Чтобы впечатлить всех на показе Aspark Owl в Дубае, фирма решила использовать знаменитого Titan the Robot. Следует упомянуть, что данный робот был продемонстрирован еще в 2004 году. За прошедшие 15 лет он принял участие во многих мероприятиях в разных уголках мира.

  Для демонстрации Owl робот появился на сцене и немного поговорил с публикой. Увы, но робот не стал самостоятельно снимать покрывало с новинки, ему в этом помогли несколько ассистентов.

 Гиперкар удивляет не меньше самого робота. Силовой агрегат машины обладает производительностью в 1984 л.с. и крутящим моментом в 2000 Нм. Эти существенные показатели дают возможность новинке ускоряться до 96 км/ч за 1,69 секунды. Максимальная скорость модели Owl составляет 400 км/ч, а на одной подзарядке гиперкар может преодолеть расстояние до 450 км.

ffr.jpg

 Итоговая версия гиперкара внешне сильно отличается от прототипа, который показали в позапрошлом году. Машина обзавелась активным задним антикрылом, открывающимся на скорости примерно 150 км/ч.

ffff.jpg

 Новинка также оснащается светодиодной оптикой, системой спутниковой навигации, климат-контролем, системой контроля давления в шинах, ESP, ABS, TCS, помощью рулевого управления и иными опциями.

vffvf.jpg

 Исполнительный директор ASP Масанори Йошида сообщил: «Мы были первой фирмой, представившей концепт полностью электрического гиперкапа еще в позапрошлом году». Помимо этого он отметил: «Мы станем первыми, кто поставит электрический гиперкар клиентам в первой половине следующего года. Я на самом деле горжусь этим».

dddc.jpg

 Также ранее в Дубае представили 1200-сильный гиперкар Ajlani Drakuma. Под капотом авто скрывается мотор V8 с парой турбокомпрессоров, мощность составляет 1200 л.с.

Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России

В октябре жители России потратили на новые автомобили 211 млрд рублей. Большая половина из этой суммы пришлась на кроссоверы и внедорожники.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на какие машины россияне потратили больше всего средств в октябре. Самым большим по выручке стал сегмент SUV, на автомобили которого наши соотечественники потратили 135 млрд, что больше 50% от общей суммы за октябрь. Второе место занимают автомобили сегмента B – на эти бюджетные модели было потрачено 24 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает C-сегмент. Продажи среднеразмерных седанов постепенно падают – в прошлом месяце они были реализованы на общую сумму в 14,7 млрд рублей.   Покупки бизнес-седанов из E-сегмента обошлись россиянам в 12,5 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 D-сегмент с результатом в 9 млрд рублей.  Шестую строчку рейтинга занимает класс B+ с показателем 7 млрд рублей – не самые высокие продажи здесь объясняются небольшим модельным рядом. Далее следуют люксовые автомобили, выручка с продаж которых в октябре составила 5,4 млрд рублей. Восьмую позицию занимают минивэны с результатом 3,2 млрд рублей, а замыкает список сегмент компактных и малолитражных автомобилей – выручка с таких авто составила всего 258 млн рублей.   Ранее были названы самые продаваемые автомобили D-сегмента в России со стоимостью более 1,5 млн рублей. Первое место достается Toyota Camry с результатом 25 046 проданных авто за первые три квартала текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+