Названы самые прибыльные сегменты автомобилей в России
В октябре жители России потратили на новые автомобили 211 млрд рублей. Большая половина из этой суммы пришлась на кроссоверы и внедорожники.
Шестую строчку рейтинга занимает класс B+ с показателем 7 млрд рублей – не самые высокие продажи здесь объясняются небольшим модельным рядом. Далее следуют люксовые автомобили, выручка с продаж которых в октябре составила 5,4 млрд рублей. Восьмую позицию занимают минивэны с результатом 3,2 млрд рублей, а замыкает список сегмент компактных и малолитражных автомобилей – выручка с таких авто составила всего 258 млн рублей.
Ранее были названы самые продаваемые автомобили D-сегмента в России со стоимостью более 1,5 млн рублей. Первое место достается Toyota Camry с результатом 25 046 проданных авто за первые три квартала текущего года.