Электро-пикап Tesla Cybertruck перетянул Ford F-150. Но честно ли он победил?

Видеоролик о том, как американский пикап Tesla Cybertruck с легкостью перетягивает Ford F-150 было показано на презентации электрического пикапа. Похоже, что противостояние и, следовательно, победа электромобиля была не совсем честной.

Комментировать
Поделиться:
Электро-пикап Tesla Cybertruck перетянул Ford F-150. Но честно ли он победил?
 Во время презентации электрического пикапа Tesla Cybertruck, которая проходила на прошлой неделе, калифорнийская компания Tesla показала видео, на котором запечатлен процесс перетягивания каната между собственно пикапом Cybertruck и Ford F-150. Короткий клип показал, что в противостоянии, электрический дорожный монстр из будущего легко побеждает классический пикап с двигателем внутреннего сгорания. Но была ли это честная игра?

   

Не так давно, на официальном канале генерального директора компании Tesla Илона Маска в Твиттере появился видеоролик, на котором изображено то же противостояние – разница в том, что в этот раз видео более качественное и мы можем разглядеть некоторые очень важные детали.

 Насколько мы можем судить, в заезде участвует Cybertruck в средней комплектации с системой полного привода – два двигателя на каждой оси. Стартовая цена такого исполнения машины составляет 49 900 долларов или 3 187 986 рублей. На другом конце троса находился грузовик Ford F-150 в версии STX (судя по размерам фальшрадиаторной решетки, дверным ручкам и колесам).


  Из видео видно, что у пикапа F-150 вращаются только задние колеса, и можно предположить, что это модель именно с задним приводом. Мы не можем определить, что же находится под капотом машины, но если это действительно модель RWD, то речь идет о 2,7-литровом моторе EcoBoost. Проще говоря, F-150, использованный в этом видео, заметно легче, дешевле и, вероятно, значительно слабее по сравнению со своим полностью электрическим противником - а в соревнованиях по перетягиванию каната именно мощность двигателя и масса автомобиля в основном определяют победителя. Так что это похоже на совсем нечестную победу!



    Не так давно, наше издание писало о том, что от ненависти до любви: как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. О первом электрическом пикапе от Tesla сегодня говорят во всем мире. Одни восторгаются бронированным электрокаром, другие же активно критикуют. А как новинку приняли на родине?

В интернете продается «Гелик», который можно сбрасывать с вертолета

Тюнеры из Expedition Motor Company вернули к жизни списанный армейский Mercedes-Benz G-Class 1991 года выпуска.

 На разработку данного Gelandewagen у специалистов ушло свыше тысячи часов. Сначала машину полностью разобрали и заменили все пришедшие в негодность узлы и агрегаты.    Стандартная оптика была заменена на светодиодную, а также тюнеры оснастили автомобиль шноркелем и канистрой.   Подвеску также полностью переработали, вместо обычных пружин установили усиленные от Eibach, помимо всего прочего использовали амортизаторы Bilstein. По бокам кузова предусмотрены особые проушины для перевозки при помощи вертолета.  5-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 2,5 литра пережил капитальный ремонт, модернизация также коснулась 5-скоростной МКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Купить подобный Mercedes-Benz G-CLass можно 92 150 долларов (5,89 млн рублей).  Помимо этого недавно на продажу выставили уникальный «Гелик» с кузовом Mercedes-Benz SLK. Интересный проект ателье Status & Class сейчас находится у итальянского коллекционера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+