В Германии назван лучший недорогой автомобиль 2019 года

Компактный кроссовер KIA XCeed стал лучшей доступной машиной 2019 года в Германии по версии местного агентства Auto Bild. Корейская новая модель одержала победу в номинации «Лучший автомобиль до 35 000 евро» престижной автопремии «Золотой руль».

Комментировать
Поделиться:
В Германии назван лучший недорогой автомобиль 2019 года
 Интересно, что в Германии авто, которые стоят до 35 000 евро (примерно 2,5 млн рублей), относятся к бюджетному сегменту, при этом в РФ за эти деньги есть возможность приобрести машину D или даже E-класса.

  Мировой дебют кросса KIA XCeed, базирующегося на хэтчбеке Ceed третьей генерации, состоялась прошедшим летом. Новинка, которая позиционируется как модель, совмещающая в себе практичность кроссовера и управляемость хэтчбека, вышла на 85 мм короче европейского бестселлера KIA Sportage – самой популярной модели корейского бренда в Европе.

 Линейку двигателей KIA XCeed поделил с хэтчбеком Ceed, который предлагается в Европе с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Среди первых – 1,0-литровая «турботройка» на 120 л.с., 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и турбодвигатель на 1,6 литра от Ceed GT и ProCeed GT, развивающий 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В дизельную гамму входят 1,6-литровые моторы отдачей 115 л.с. (280 Нм) и 136 л.с. (320 Нм). В качестве трансмиссии используется 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод предлагается исключительно передний.

KIA-XCeed2.jpg

 Новый компакт-кросс уже появился в продаже по стоимости от 21,5 тыс. евро (1,5 млн рублей).

KIA-XCeed4.jpg

 Кроме того, ранее в США продемонстрировали новый Kia Niro 2020 модельного года. В салоне Niro теперь имеется мультимедийная система с экраном на 8 дюймов.

Электро-пикап Tesla Cybertruck перетянул Ford F-150. Но честно ли он победил?

Видеоролик о том, как американский пикап Tesla Cybertruck с легкостью перетягивает Ford F-150 было показано на презентации электрического пикапа. Похоже, что противостояние и, следовательно, победа электромобиля была не совсем честной.

 Во время презентации электрического пикапа Tesla Cybertruck, которая проходила на прошлой неделе, калифорнийская компания Tesla показала видео, на котором запечатлен процесс перетягивания каната между собственно пикапом Cybertruck и Ford F-150. Короткий клип показал, что в противостоянии, электрический дорожный монстр из будущего легко побеждает классический пикап с двигателем внутреннего сгорания. Но была ли это честная игра? Cybertruck pulls F-150 uphill pic.twitter.com/OfaqUkrDI3 — Elon Musk (@elonmusk) 24 ноября 2019 г.     Не так давно, на официальном канале генерального директора компании Tesla Илона Маска в Твиттере появился видеоролик, на котором изображено то же противостояние – разница в том, что в этот раз видео более качественное и мы можем разглядеть некоторые очень важные детали.  Насколько мы можем судить, в заезде участвует Cybertruck в средней комплектации с системой полного привода – два двигателя на каждой оси. Стартовая цена такого исполнения машины составляет 49 900 долларов или 3 187 986 рублей. На другом конце троса находился грузовик Ford F-150 в версии STX (судя по размерам фальшрадиаторной решетки, дверным ручкам и колесам).   Из видео видно, что у пикапа F-150 вращаются только задние колеса, и можно предположить, что это модель именно с задним приводом. Мы не можем определить, что же находится под капотом машины, но если это действительно модель RWD, то речь идет о 2,7-литровом моторе EcoBoost. Проще говоря, F-150, использованный в этом видео, заметно легче, дешевле и, вероятно, значительно слабее по сравнению со своим полностью электрическим противником - а в соревнованиях по перетягиванию каната именно мощность двигателя и масса автомобиля в основном определяют победителя. Так что это похоже на совсем нечестную победу!     Не так давно, наше издание писало о том, что от ненависти до любви: как американцы восприняли электропикап Tesla Cybertruck. О первом электрическом пикапе от Tesla сегодня говорят во всем мире. Одни восторгаются бронированным электрокаром, другие же активно критикуют. А как новинку приняли на родине?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+