В Китае продемонстрировали новый кроссовер Jetta VS7

На автошоу в Гуанчжоу состоялась презентация серийного кроссовера Jetta VS7.

Комментировать
Поделиться:
В Китае продемонстрировали новый кроссовер Jetta VS7
 Следует упомянуть, что Jetta является отдельной маркой, которую корпорация Volkswagen создала для продажи в Китае доступных машин. Совместный завод FAW-Volkswagen уже вывел на местный авторынок компактный кросс Jetta VS5 и седан VA3, а сейчас модельный ряд пополнил «паркетник» Jetta VS7.

  Новая модель представляет собой удлиненную вариацию кросса VS5, в основе которого, в свою очередь, лежит та же платформа, что и у Skoda Karoq. VS7 имеет длину в 4624 мм, ширину в 1841 мм, высоту в 1633 мм, а размер колесной базы составляет 2730 мм. В дизайне новинки использовали множество решений от «младшего брата». В то же время VS7 обладает оригинальными бамперами и усовершенствованной линией остекления.

 В салоне авто есть полностью сенсорный блок управления климатической установкой, взамен механического стояночного тормоза появилась клавиша электропривода. Также машину укомплектовали панорамной крышей, камерами кругового обзора и светодиодными фарами. Но панель приборов только аналоговая с обычным монохромным дисплеем в центральной области.

bgffg.jpg

 Jetta VS7 оснащается турбомотором на 1,4 литра отдачей 150 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией от Aisin. Однако система полного привода не предлагается даже опционально.

 В Китае новинка появится в декабре текущего года. Предполагается, что кроссовер будет стоить от 92,8 тыс. юаней (приблизительно 838 тыс. рублей).

ujkujujhhg.jpg

 Кроме того, на автосалоне в Гуанчжоу Chery показала новый Exeed VX в качестве прототипа. По сведениям источников, серийная вариация машины будет сильно напоминать концепт.

Aston Martin работает над "заряженным" кроссовером DBX AMR

На недавнем мероприятии, на котором был официально представлен британский кроссовер Aston Martin DBX, нынешний генеральный директор компании Энди Палмер рассказал о возможностях появления под капотом машины мощного мотора V12.

 Aston Martin DBX сейчас оснащается силовой установкой Mercedes-AMG Twin-Turbo V8, которая производит 542 силы мощности и 516 Нм момента. Журналисты, которые были на презентации престижной новинки отметили, что в моторном отсеке кроссовера DBX еще очень и очень много места и туда можно запросто уместить мощнейший мотор V12 твин-турбо.  Вот что сказал господин Палмер: «Мы, вероятно, сделаем другие производные двигателя V8. Но все же наш здоровенный мотор V12 мы не будет устанавливать под капот кроссовера Aston Martin DBX».   Конечно, силовая установка V8 от немецкого спортивного бренда Mercedes-AMG, может предложить больше мощности, но все же этому мотору далеко до V12 производства британского Aston Martin. Роскошный кроссовер Rolls Royce Cullinan в настоящее время является единственным серийным SUV, который оснащен V-образным мотором с 12 цилиндрами.  Если бы компания Aston Martin все же решилась бы предложить покупателям возможность приобрести кроссовер DBX с мощным мотором V12, очень вероятно, что машина позиционировалась бы в качестве «заряженной» версии кроссовера, которая по традиции получила бы префикс AMR.    Имея это в виду, для Aston имеет смысл выпустить свой кроссовер DBX AMR с мотором V12 под капотом. Конечно, V12 не будет намного быстрее, чем тот же V8, но я уверен, что для многих, возможность иметь крсосовер с дополнительными 4 цилиндрами была бы очень важна.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Red Bull Racing провели пит-стоп на высоте более 10 километров. Команде удалось установить мировой рекорд пит-стопа Формулы-1 во время Гран-при Бразилии на прошлых выходных. Теперь они решили, что замена комплекта шин на трассе — это скучно, поэтому поменяли их в учебном самолете-космонавте Ил-76.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+