Porsche продемонстрировал «доступную» вариацию модели Taycan

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе немецкая корпорация показала электрическую спортивную машину Porsche Taycan в вариации 4S.

Комментировать
Поделиться:
Porsche продемонстрировал «доступную» вариацию модели Taycan
 Вначале бренд показал Taycan исключительно в самых производительных и дорогостоящих версиях: Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.), сейчас же марка продемонстрировала вариацию 4S, внешне отличающуюся наличием другой формы переднего воздухозаборника, иного диффузора, эксклюзивных колесных дисков на 19 дюймов и тормозных суппортов красного цвета. 

  Новая модель обладает полноприводной системой и имеет 2 электрических двигателя, однако основная техническая особенность заключается в более компактном синхронном силовом агрегате на задней оси, имеющем длину в 130 мм. В то же время 2-ступенчатый редуктор сохранен. 

 Максимальная производительность Taycan 4S, имеющий аккумулятор Performance на 79,2 кВт/ч составляет 530 л.с. Помимо этого предлагается батарея на 93,4 кВт/ч, и в этом случае пиковая мощность повысится до 571 л.с.

4S_002.jpg

 В зависимости от батареи меняется производительность зарядки: 225 кВт у стандартной версии и 270 кВт у вариации Plus. Пробег на одном заряде также будет разниться: 407 и 463 км по стандарту WLTP соответственно. Но выбор аккумулятора никак не сказывается на динамических характеристиках: новинка может разогнаться до первой «сотни» всего за 4 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.

 Новинка на рынке появится в январе 2020-го, в то же время стоимость пока озвучена исключительно для Америки: минимум 104 000 долларов (6,65 млн рублей) против 151 000 долларов за вариацию Turbo (9,66 млн рублей).

4S_001.jpg

 Также на автосалоне в Лос-Анджелесе показали электрический Lexus LF-30. Прототип имеет необычный дизайн и призван показать видение бренда в плане электромобилей.

Panoz продемонстрировал спорткар Avezzano

Кажется, Panoz решил перейти на новую ступень в творчестве.

 Совсем недавно начала появляться информация о Avezzano, который на данный момент продаётся на сайте компании Panoz за 160 тысяч долларов (около 10,23 миллионов по сегодняшнему курсу). Нам удалось собрать все четыре тизера, которые были размещены в Твиттере.   Сходства с Avezzano очевидны. Особый дизайн сидений и интерьера в целом, а также воздуховод на крыше — его неотъемлемая атрибутика. На одном из тизеров отлично видно, что под капотом у новинки находится наддувный восьмицилиндровый двигатель LT4 от General Motors. К примеру, установленный в маслкаре Chevrolet Camaro ZL1 мотор развивает мощность в 650 лошадиных сил. Из этого следует, что обновлённый Avezzano будет довольно быстрым.  На первый взгляд может показаться, якобы тизеры полностью повторяют то, что показано на сайте Panoz. Однако для новинки доступен и 6,2-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат с наддувом, выдающий мощность более 580 лошадиных сил.   Тизерные изображения показывают несколько роскошных черт дизайна. Например, сзади можно найти отделанный деревом отсек для хранения. Помимо этого, в пост-апплете говорится: «подглядывание в необыкновенную производительность и высочайшую роскошь в одном». Другими словами, Panoz Avezzano, кажется, получит более роскошный и мощный «наряд».  Ранее мы рассказывали, что автомобили Panoz получат самовосстанавливающуюся краску. На тот момент ещё не появлялось роликов, где необыкновенное свойство нового лакокрасочного покрытия с революционной технологией показали бы в деле. Однако можно смело сказать, что такая краска действительно существует.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+