В Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS

«Горячая» версия стандартной модели Revero GT может разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS
Для автосалона в Лос-Анджелесе американская компания Karma Automotive подготовила сразу несколько громких премьер. Одна из них - гибридный седан Karma Revero GTS, конвейерная жизнь которого может начаться уже в первом квартале будущего года. На «заряженную» новинку уже можно оформить предзаказ. Стоимость Karma Revero GTS составит 149 950 долларов (порядка 9,57 млн рублей).


Внешне версия GTS отличается от Revero GT новыми бамперами (у заднего, к слову, теперь есть диффузор) и черным декором вместо привычного  хрома. Также производитель нашел место для вставок из углеродного волокна.

 В салоне же появилась передовая аудиосистема Soloscape, разработанная специалистами Karma, а сенсорные кнопки на руле получили тактильную обратную связь. Такие же переключатели есть и у другого участника Лос-Анджелесского автосалона - электрического гиперкара Karma SC2. При отделке интерьера использовали высококлассную кожу, вставки из дуба и вяза, а также позаботились о шумоизоляции. При желании клиент может выбрать эксклюзивные цвета, интерьеры, драгоценные металлы для отделки и прочее. 

 Как и стандартная версия модели, «горячий» GTS получает пару электродвижков и трехцилиндровый рядный мотор TwinPower Turbo со встроенным электрогенератором. Запас хода с такой силовой установкой достигает 580 километров, а на одном электричестве седан проедет до 128 километров. Для более комфортного управления предусмотрены три режима движения: Stealth, Sustain и Sport. У последнего есть особая функция Launch Control, отвечающая за производительность. 


 


А тем временем на открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная презентация внедорожной версии KIA Seltos X-Line. На самом деле их две и пока они существуют только в качестве концептов. 

Audi привезла в Лос-Анджелес обновленную версию S8

Большинство подробностей и технических характеристик производитель раскрыл заранее. Однако только сейчас появилась возможность рассмотреть все детали во внешности нового авто.

Компания Audi на автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала обновленную версию «заряженного» седана S8. Автомобиль получил интересный внешний вид – немецкой компании удалось совместить в нем стиль, элегантность и атлетизм, показывающий всю мощь автомобиля. Среди особенностей стоит отметить инновационную систему подвески, которая делает поведение машины на дороге еще лучше. Под капотом нового S8 находится 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и отдачей 571 л.с.  В салоне автомобиля производитель уделил большое внимание сиденьям. Они не только содержат широкий спектр регулировок, но еще и удобны для длительных поездок. Каждое кресло обладает трехуровневым подогревом, а также системами вентиляции и массажа.  Стоит отметить, что S8 комплектуется фирменным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, активной подвеской, а также системой динамического управления всеми колесами, что по словам разработчиков делают новинку особенной.   На борту нового Audi S8 находятся 38 систем помощи водителю. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль, который не только умеет держать заданную скорость, но еще и помогает водителю в пробках и слежении за полосой движения. Отдельно стоит сказать о системе Pre Sense – этот помощник помогает отслеживать боковой удар. В случае его приближения происходит активация активной подвески, которая поднимает кузов на 80 мм для смягчения удара. Для управления системами автомобиля в салоне установлены два больших сенсорных дисплея с функцией голосового управления.  Ранее появились фотографии с испытаний обновленного седана Audi A3. Модель тестируют на заснеженных дорогах Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+