ГИБДД получит право лишать водительских прав без суда

Российским ведомством было подготовлено ряд поправок сразу в несколько законов, которые обяжут медучреждения информировать ГИБДД об ухудшении здоровья водителей.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД получит право лишать водительских прав без суда
 По новым поправкам, Госавтоинспекция сможет лишать автомобилиста действующего водительского удостоверения по состоянию здоровья. Документ внесет изменения в закон «О безопасности дорожного движения» и «Об охране здоровья граждан». Так, ГИБДД получит доступ в единую электронную базу медучреждений.  

  В этом случае при сдаче экзамена на права бумажную медсправку предоставлять не будет нужды – все сведения инспекторы запросят в электронном виде.

 Госавтоинспекция также получит информацию о противопоказаниях к управлению транспортным средством того или иного водителя. Так, если при очередном посещении больницы у пациента обнаружат противопоказания к вождению, то ему придется пройти дополнительное медосвидетельствование. Подтверждение диагноза станет основание для аннулирования прав. Как отмечается, новый закон вступит в силу 1 июля 2022-го.

15eb020912ab8b1508351064dc2909e4ce0d9af10419de65f7404d927ea602b5.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что для вождения суперкаров в Англии теперь необязательно иметь права. Причем услуга доступна для водителей в возрасте от 17 лет.

Автомобили из Белоруссии и Казахстана наводнят российский рынок

В странах ЕАЭС сегодня активно развивается автомобильная промышленность. Такой производственный «бум» отразится и на России: машины из Белоруссии и Казахстана наводнят наш рынок.

Автопроизводители из Белоруссии и Казахстана уже к 2021 году собираются приступить к массовым поставкам своей продукции в Россию. Об этом пишет газета «Известия». По данным издания, в 2021-ом казахстанский партнер «АвтоВАЗа» завод «Азия авто» завершит строительство завода полного цикла, пока же здесь налажено крупноузловое производство исключительно для внутреннего рынка. Мощность первой очереди завода составит 60 000 автомобилей в год. Их планируют продавать в России, Казахстане, а также других странах ЕАЭС. В целом же казахстанские предприятия делают ставку на реэкспортную LADA, а вот у белорусов «ведущий игрок» другой – это достаточно разнообразная линейка моделей Geely. При этом, как отмечается, обе компании могут потеснить с насиженных мест иностранных автопроизводителей, забрав солидную долю рынка. Помимо России и ЕАЭС, союзные автопроизводители собираются экспортировать свои машины в страны СНГ и ближнего зарубежья. Напомним, с конвейера «Азия авто», помимо «Грант», «Ларгусов», «Вест» и Xray, также сходят авто марок Skoda, KIA и отечественного УАЗ.  Амбициозные планы по завоеванию российского рынка строит и «Белджи» - совместное предприятие Geely и «БелАЗа». Сегодня производственные мощности завода позволяют ежегодно выпускать до 60 000 машин, в планах – увеличить этот показатель вдвое. «Белджи» собирает три модели Geely: кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а также седан Emgrand 7. При этом грядет обновление модельного ряда: на заводе ждут компактный кроссовер SX11 и седан Emgrand GT. В целом же, по словам экспертов, заводы «Белджи» и «Азия авто» суммарно могут занять до 5% авторынка РФ.   Напомним, ранее мы сообщали, что производство легковых авто в России снизилось на 8%. К такому выводу пришли специалисты Росстата. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+