Haval собирается адаптировать свои автомобили под российские условия

Для этого китайская компания построит на территории России научно-исследовательский центр, на территории которого будут проводиться специальные испытания.

Комментировать
Поделиться:
Haval собирается адаптировать свои автомобили под российские условия
Китайский автоконцерн Great Wall заявил о своих намерениях создать на территории России специальный научно-исследовательский центр. Основной целью является адаптация автомобилей Haval под климатические условия России и ближнего зарубежья. Для этих целей компания планирует вложить в завод более 22 млрд рублей. Проект рассчитан на 9 лет – проведение исследовательских и конструкторских работ должно быть выполнено к 2028 году. Для реализации задуманных идей будет создано 3 000 новых рабочих мест.


 Как сообщают в пресс-службе китайской компании, средства пойдут не только на исследования, но и на модернизацию производства в Тульской области, которая может потребоваться после получения новых данных от инженеров.

 Сегодня на заводе под Тулой происходит сборка трех моделей Haval – F7, H9 и нового купе-кроссовера F7x. Предприятие имеет цеха сборки, штамповки, сварки и покраски, а уровень локализации достигает 30%. В случае, если все ожидания китайского бренда оправдаются, увеличение производства в России должно положительно сказаться на бизнесе с учетом экспорта продукции в соседние страны, такие как Белоруссия, Молдавия, Казахстан, Азербайджан и Киргизия.



  Ранее Haval назвал рублевые цены на новый купе-кроссовер Haval F7x. Самая доступная версия будет стоить 1 549 000 рублей.

Volkswagen рассекретил электрический универсал ID Space Vizzion Concept

Немецкая компания Volkswagen задумала пополнить линейку электрических моделей ID новым концептом электрического универсала.  Новинку показали за пару дней до официального открытия автосалона в Лос-Анджелесе.

До старта мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Volkswagen показала свой концепт-кар ID. Space Vizzion Concept. Это авто станет седьмым по счету в семействе ID, где все модели построены на современной платформе MEB. Напомним, в планах марки выпустить около 27 электрокаров с такой архитектурой. В серию она выйдет на будущий год, а первая модель появится на американском авторынке только в 2022 году.   Что касается внешности ID. Space Vizzion Concept, то он объединил в себе черты универсала и кроссовера. В самой марке такое сочетание описали, как удачный тандем аэродинамического дизайна Gran Turismo и универсальности вместительного внедорожника. Без подзарядки такой «зеленый» универсал сможет проехать около 590 километров. За это отвечает  батарея емкостью 82 кВт/ч. Она работает в связке с 275-сильным электродвижком. При желании мощность можно нарастить до 335 л.с. с помощью дополнительной силовой установки и системы полного привода. С такими данными электрокар разгонится до 96 км/ч всего за пять секунд, а его максимальная скорость составит 175 км/ч.    Концептуальный ID Space Vizzion получает логотип VW с подсветкой, а также светодиодные матричные фары IQ Light и ДХО. Последние оформлены в виде сот. Радиаторная решетка и ручки дверей отсутствуют, что придает концепту несколько футуристичный внешний вид. Украшением центральной консоли стал  «парящий» 15,6-дюймовый дисплей, с помощью которого можно управлять  мультимедиа, «климатом» и отдельными функциями авто.  При отделке интерьера использовали экокожу AppleSkin, получаемую из остатков производства яблочного сока. Заявленный объем багажника - 586 литров. Серийный универсал немцы обещают показать в конце 2021-го. В качестве основных рынков для Space Vision называют Европу, Китай и Северную Америку.     А тем временем дилеры Volkswagen в Китае приступили к приему заказов на новый бюджетный компакт-кросс Tacqua. Его стоимость начинается от 119 900 юаней (около 1 090 000 рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+