Названы регионы России с наибольшим количеством корейских автомобилей

На сегодняшний день в России насчитывается более 5 млн корейских авто. Самый большой автопарк сосредоточен в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Названы регионы России с наибольшим количеством корейских автомобилей
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали, в каких регионах нашей страны зарегистрировано наибольшее количество корейских машин. Автомобили из Южной Кореи стали одними из самых популярных на российском авторынке – KIA Rio и Hyundai Creta уверенно возглавляют рейтинги продаж в своих сегментах. Всего в России эксперты насчитали около 5 млн легковых машин из Кореи, что составляет долю в 11,4% от всего российского автопарка. Наибольшее количество «корейцев» сосредоточено в Москве – 561,7 тыс. шт. На втором месте расположилась Московская область с результатом 468,6 тыс. шт.


 «Бронзу» рейтинга со значительным отставанием получает Краснодарский край – на территории этого южного региона насчитывается 274,9 тыс. машин корейских марок.

 Четвертое место рейтинга достается Санкт-Петербургу с показателем 246,9 тыс. шт. А замыкает ТОП-5 Ростовская область (212,9 тыс. шт.). На шестом месте находится Татарстан – в автопарке этого региона значатся 202,4 тыс. корейских авто. За ним расположились Свердловская область (183,9 тыс. шт.) и республика Башкортостан (166,3 тыс. шт.). Замыкают ТОП-10 Челябинская и Нижегородская области с показателями 147,6 и 147,1 тыс. шт. соответственно.



  Ранее эксперты составили список лучших седанов с задним приводом. Возглавляет рейтинг немецкий BMW 5-Series.

Changan переделает кроссовер Suzuki Vitara на свой вкус

Китайская марка уже успела запатентовать дизайн нового SUV, основой для которого послужил японский бестселлер Suzuki Vitara.

Из-за невысоких продаж компания Suzuki максимально минимизировала свою деятельность в Китае. Еще в первом полугодии 2018-го состоялась сделка по продаже акций совместного предприятия с Changhe, входящего в концерн BAIC. К концу года стало известно о продаже еще одного 50-процентного пакета акций в другом СП. К слову, спад спроса на автомобили Suzuki местные эксперты фиксируют уже несколько лет. Для сравнения, в 2012-2014-ом в год марка реализовывала по 230-250 тысяч своих машин. В 2017-ом этот показатель снизился до 118 тысяч, а в прошлом году не смог превысить отметку в 46 тысяч. При этом бывшее СП, примерившее на себя статус дочерней компании Changan, работает над новым кроссовером, патентное изображение которого уже зарегистрировали по всем правилам. Новинка выполнена в стилистике Changan, однако вполне очевидно, что разработчики паркетника искали вдохновение в дизайне актуального Suzuki Vitara.  Новый кросс от Changan получит узнаваемую радиаторную решетку в духе Changan CS55, переработанные бамперы и красную накладку между задними фонарями. В интерьере тоже не обошлось без новшеств: эксперты ожидают увидеть в салоне новинки цифровую «приборку» и передовую мультимедиа, которые марка успела опробовать на других моделях.  В моторную линейку кросса войдут 1,6-литровый 122-сильный бензиновый «атмосферник» и 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. «Младший» работает в паре с 5МКПП, а «старший» - 6МКПП или «автоматом» на шесть ступеней, пишет «Autohome». О дате презентации китайского SUV с японскими корнями информации пока нет. По всей видимости, ее организуют в будущем году.  А вот то, что автомобиль не выйдет за пределы домашнего рынка, - факт. Даже продавать новинку собираются под брендом Suzuki. Так что получился своеобразный локальный рестайлинг. Напомним, в свое время похожему «местному» апгрейду подверглись модели Kia Sportage, Hyundai Tucsan и MMC ASX.   А тем временем стало известно, что моторы Changan собираются испытывать в Европе. Испытательный центр разместили в британском Бирмингеме. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+