Компания SAIC продемонстрировала новый кроссовер Baojun RS-7

Корпорация GM и автоконцерн SAIC занимаются подготовкой к дебюту нового большого кроссовер-минивэна Baojun RS-7. Новинка позиционируется, как флагманская модель.

Комментировать
Поделиться:
Компания SAIC продемонстрировала новый кроссовер Baojun RS-7
 Недавно снимки и сведения о технических характеристиках появились на веб-портале министерства промышленности КНР.

  Судя по фотографиям, машина обзавелась знакомым фирменным дизайном в стиле нового Baojun RS-5. Так, она получила габаритную многогранную решетку радиатора, узкие фары головной оптики и горизонтальные задние фонари на LED-матрицах.

 3-рядный кросс-вэн имеет длину в 4930 мм, ширину в 1975 мм, высоту в 1765 мм, а расстояние между осями составляет 2900 мм. Авто имеет турбодвигатель на 1,5 литра производительностью 177 л.с., вместе с которым может функционировать 6-скоростная МКПП либо вариатор. Полный привод доступен за дополнительную плату. 

191119_13.jpg

 Машина также оснащается ABS, виртуальной «приборкой», климат-контролем, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, стеклянной крышей. В свою очередь, салон автомобиля отделан кожей.

 Продажи новинки должны стартовать в начале 2020-го.

191119_11.jpg

 Помимо этого ранее GM и SAIC показали минивэн на восемь мест. Машина обзавелась турбомотором на 1,5 литра мощностью 147 л.с.

Bugatti готовит электрокар стоимостью менее 1 миллиона евро

Французский автопроизводитель Bugatti Automobiles славится своими разработками, автомобили компании нередко бьют рекорды и побеждают в различных гонках. Бренд решил добавить суперкар Chiron стоимостью 2,5 миллиона евро (около 177 миллионов рублей) с более доступной альтернативой.

 Сообщается, что будущая модель будет представлять собой гранд-тур или кроссовер с электрическим приводом, автомобиль способен вместить до четырёх человек. Версия будет продаваться по цене от 500 тысяч до 1 миллиона евро.   Стефан Винкельманн, занимающий пост генерального директора Bugatti, сообщил, что на данный момент бренд ведёт переговоры с материнской компанией Volkswagen Group об инвестициях.  «Индустрия коренным образом меняется, и мы должны рассмотреть, какие есть возможности для развития Bugatti как бренда в будущем», - рассказывает Винкельманн.  Bugatti уже долгое время считается ярким примером инженерной расточительности Volkswagen Group. Бренд возродили ещё при бывшем председателе Фердинанде Пихе в 1998 году после того, как в 1950-ых годах компания практически исчезла.  Ранее Bugatti приносила только лишь убытки. Однако Винкельманн заявил, что бренд «зарабатывает приличные деньги» и теперь должен полностью оправдать себя не только инженерными достижениями, но и бизнес-аргументами.  Bugatti установила ограничение производственного цикла гиперкаров Chiron всего 500 автомобилями, и менее 100 экземпляров ещё ждут своей очереди. Сообщается, что в год компания производит около 100 автомобилей с индивидуальными настройками, включая модель Centodieci за 8,8 миллиона долларов, основанную на Chiron.  Генеральный директор VW Group Герберт Дисс помогает высококлассным брендам своей группы увеличивать прибыль, а также он планирует в ближайшее время объединить Bugatti с так называемой супер-премиальной группой, в которую входят Bentley и Lamborghini.  Напомним, ранее мы сообщали, что Bugatti представила бесшумный гиперкар Centodieci мощностью 1577 л.с. Автомобиль будет стоить около 9 миллионов долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+