Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам
Автопроизводители из Германии активно электрифицируют свой модельный ряд. Audi планирует представить электрическую версию своего полноразмерного роскошного седана A8 следующей генерации, Mercedes хвастается будущей альтернативной S-классу – EQS. BMW же готовит электрическую версию BMW 7 Series.
Зарубежное издание motor1.com публикует шпионские снимки тестового мула BMW i7. Этот тот самый электрический седан, который обещает стать самым мощным в истории бренда. Начало хорошее, однако инженерам баварской марки еще предстоит ударно потрудиться, прежде чем электрическая новинка доберется до конвейера. На кузове авто можно различить надписи «электрический испытательный автомобиль» - они расположились на водительской двери и заднем бампере. Угловатый наконечник выхлопа еще присутствует, однако он ни с чем не связан.
Напомним, ранее сообщалось, что BMW i7 выйдет на рынок в обычной и «спортивной» S-версии. Так, i7S получит мощность до 670 лошадиных сил и увеличенный аккумулятор емкостью 120 кВт/ч. С ним такой «зеленый» седан сможет проехать порядка 580 километров по циклу WLTP. Стандартная версия будет выдавать 550 сил, и батарея у нее будет чуть меньше – 100 кВт/ч. При этом запас хода сохраняется.
Обе версии BMW i7 оснастят двумя электродвижками, привод ожидается полный. Также новинке прочат систему быстрой зарядки, по всей вероятности, с архитектурой 800 вольт, как у Porsche Taycan. Выход BMW i7 в свет вряд ли состоится раньше 2022 года.
А тем временем стало известно, что BMW 3-Series может получить гибрид с новым турбомотором. В самой компании возможность появления новинки пока никак не комментируют.
По теме
Интересно, что баварцы частично облачили в камуфляж головную оптику и задние фонари. Зарубежные журналисты предположили, что на тестовом BMW i7 марка попутно испытывает и новые технологии освещения.
Напомним, ранее сообщалось, что BMW i7 выйдет на рынок в обычной и «спортивной» S-версии. Так, i7S получит мощность до 670 лошадиных сил и увеличенный аккумулятор емкостью 120 кВт/ч. С ним такой «зеленый» седан сможет проехать порядка 580 километров по циклу WLTP. Стандартная версия будет выдавать 550 сил, и батарея у нее будет чуть меньше – 100 кВт/ч. При этом запас хода сохраняется.
Обе версии BMW i7 оснастят двумя электродвижками, привод ожидается полный. Также новинке прочат систему быстрой зарядки, по всей вероятности, с архитектурой 800 вольт, как у Porsche Taycan. Выход BMW i7 в свет вряд ли состоится раньше 2022 года.
А тем временем стало известно, что BMW 3-Series может получить гибрид с новым турбомотором. В самой компании возможность появления новинки пока никак не комментируют.