Новый BMW X8 может получить «заряженную» гибридную версию

Новый флагманский купеобразный кроссовер могут доработать в M Performance. Пока речь идет об одной специальной модификации.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X8 может получить «заряженную» гибридную версию
Сегодня появилась информация, что новый купеобразный кроссовер BMW X8 может получить гибридную версию. Новинка будет построена на базе самого большого кроссовера марки – модели X7 и получит индекс X8 M45e. Как пишет портал BMW Blog, основой для силовой установки станет бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. В модельном ряду марки уже есть автомобили с таким мотором, однако для X8 готовится нечто особенное. Разработчики собираются увеличить мощность электрической составляющей. Для этой цели автомобиль будет оснащен батареей с большей емкостью. Инсайдеры сообщают, что между моделями X7 и X8 будет намного меньше общего, чем между более младшими X5 и X6.


 Уже известны некоторые подробности о внешности BMW X8 – автомобиль должен получить новый оригинальный дизайн передней части.

 Речь идет о новой конструкции головной оптики, радиаторной решетки и бампера. Скорого выхода модели на рынок ждать не стоит – первые предсерийные образцы авто появятся либо в конце следующего года, либо уже в 2021 году. 



  А тем временем продажи BMW в этом году показывают отличные результаты. В период с января по конец октября в мире было продано более 2 млн авто немецкого производителя. Основными рынками стали Китай и США. 

16 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Последний Saab в истории ушел с молотка

Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска, официально считающийся последним авто, собранным под маркой Saab, хранился в музее компании. Пока им не заинтересовался шведский аукционный дом «Bilweb Auctions».

Аукционный дом «Bilweb Auctions» нашел владельца для Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска. Этот седан официально считается последним, сошедшим с конвейера под брендом Saab. Подобные автомобили производились в период с 2013-го по 2014-й. Причем всем этим процессом заведовал новый владелец  Saab - холдинг NEVS. Добиться массового выпуска этой модели, к сожалению, так и не удалось. Известно, что за последний настоящий Saab выручили 465 тысяч шведских крон (порядка 3,07 млн рублей). У этого седана, пробег которого достигает всего 70 километров, весьма интересная история. Он должен был выйти на краш-тест, но из-за финансовых трудностей его так и не организовали. В итоге автомобиль «поселился» в музее марки на территории научно-технического центра бывшего завода NOHAB в Тролльхеттане.  Проданный Saab получает двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с., сочетающийся с 6АКПП. Его кузов выкрашен в культовый серебристый оттенок, а в салоне доминирует белая кожа с контрастными темными вставками.   Напомним, этим летом NEVS с помощью новых инвесторов начала производство модели NEVS 93 в китайском Тяньцзине. По сути своей это тот же Saab 9-3 только с электрической силовой установкой.     А тем временем стало известно, что с молотка пустят уникальный Lamborghini Countach 1985 года. Именно этот суперкар пресса использовала для испытаний и фотосессий для официальных брошюр.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+