Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам

Автопроизводители из Германии активно электрифицируют свой модельный ряд. Audi планирует представить электрическую версию своего полноразмерного роскошного седана A8 следующей генерации, Mercedes хвастается будущей альтернативной S-классу – EQS. BMW же готовит электрическую версию BMW 7 Series.

Комментировать
Поделиться:
Электрический BMW i7 впервые попался фотошпионам
Зарубежное издание motor1.com публикует шпионские снимки тестового мула BMW i7. Этот тот самый электрический седан, который обещает стать самым мощным в истории бренда. Начало хорошее, однако инженерам баварской марки еще предстоит ударно потрудиться, прежде чем электрическая новинка доберется до конвейера. На кузове авто можно различить надписи  «электрический испытательный автомобиль» - они расположились на водительской двери и заднем бампере. Угловатый наконечник выхлопа еще присутствует, однако он ни с чем не связан.


 Интересно, что баварцы частично облачили в камуфляж головную оптику и задние фонари. Зарубежные журналисты предположили, что на тестовом BMW i7 марка попутно испытывает и новые технологии освещения.

 Напомним, ранее сообщалось, что BMW i7 выйдет на рынок в обычной и «спортивной» S-версии. Так, i7S получит мощность до 670 лошадиных сил и увеличенный аккумулятор емкостью 120 кВт/ч. С ним такой «зеленый» седан сможет проехать порядка 580 километров по циклу WLTP. Стандартная версия будет выдавать 550 сил, и батарея у нее будет чуть меньше – 100 кВт/ч. При этом запас хода сохраняется.

 Обе версии BMW i7 оснастят двумя электродвижками, привод ожидается полный. Также новинке прочат систему быстрой зарядки, по всей вероятности, с архитектурой 800 вольт, как у Porsche Taycan. Выход BMW i7 в свет вряд ли состоится раньше 2022 года. 





 А тем временем стало известно, что BMW 3-Series может получить гибрид с новым турбомотором. В самой компании возможность появления новинки пока никак не комментируют. 

Дилерам показали новую версию Chevrolet Niva

Проект, который берёт своё начало от SUV 2014 года, может ожидать серьёзный и неожиданный поворот. Старт эксплуатационной фазы обновления модели наметили на 2021-ый год.

 Планируется, что новая версия внедорожника встанет на конвейер уже в следующем году. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля составит 40 тысяч экземпляров.   Оказывается, модель будущего поколения уже почти готова, а её фотографии показали дилерам компании в России. По некоторым данным, автомобиль почти не подвергся изменениям, за исключением передней части в духе одноименного экспериментального транспорта. Обновлений в салоне, видимо, также не стоит ожидать. Сообщается, что у компании нет денежных средств на полномасштабную смену поколений.  Однако стоит взглянуть под капот будущей версии. Моторный отсек стал более просторным. 1,7-литрового мотора, устанавливающегося в актуальной версии, явно не хватает внедорожнику. На место силового агрегата могут поместить 1,8-литровый двигатель от Lada Vesta или ,возможно, какой-нибудь мотор от Renault.  Неожиданной новостью также стал отказ от компании Chevrolet. General Motors практически ушла с российского рынка. Ожидается, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi возьмёт производственные мощности под свой контроль. Иначе судьба Niva будет под вопросом.  В то же время аналитики подсчитали, как менялась цена на Chevrolet Niva за последние два года. На данный момент самая доступная версия совместного проекта автопроизводителей General Motors и «АвтоВАЗа» стоит 667 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+