Грузовик весом 40 тонн подняли в небо с помощью дронов

На видеоклипе, загруженном в социальных сетях, показан эксперимент, на котором 2 тысячи дронов сумели поднять в небо 20-тонный грузовик Scania. Пользователи делятся на два лагеря - одни верят в правдивость данного эксперимента, другие отрицают.

Комментировать
Поделиться:
Грузовик весом 40 тонн подняли в небо с помощью дронов
 Scania - шведский производитель грузового транспорта и поставщик экологически чистых транспортных решений и услуг, немного ранее опубликовал необычный видеоролик, который решили повторить в Сети. 


 На видео, которое было загружено в социальной сети Twitter, отлично видно, как 2 тысячи беспилотных дронов сумели оторвать 20-тонный грузовик от земли. Видеоклип посмотрели уже более миллиона раз, он вызвал огромный интерес у пользователей социальных сетей.

«Технически это действительно возможно. Предполагая, что это DJIGlobal, максимальная полезная нагрузка которого составляет 18,5 кг. Использовав 2 000 летательных аппаратов, можно поднять 37 000 кг. 18-колесный грузовой автомобиль обычно весит чуть более 36 000 кг», - отметил один из пользователей Twitter.

 Тем не менее огромное количество других людей усомнились в правдивости данного эксперимента. Они считают, что это монтаж и компьютерная графика. В компании пока никак не прокомментировали это.


 Напомним, ранее Scania показала инновационные городские автобусы. Они могут работать на разных видах топлива, обладают лучшей управляемостью и комфортом.

В интернете опубликовали эскизы первой ГАЗель Next

Коммерческое семейство «ГАЗель Next» могло быть другим – во всяком случае, внешне. Эксклюзивные эскизы популярной модели, которые нарисовал дизайнер Геннадий Рябов в 2006-м, распространил паблик «Автохроника» в соцсети «ВКонтакте».

 Первый вариант разрабатывался по прообразу эталонной в тот период модели Ford Transit, в то же время дизайн передней части напоминает черты массовых машин, которые появился через много лет.   Второй вариант, который из-за черно-белой расцветки прозвали «Зеброй», похож на кроссовер Volvo XC90. От остальных он отличался наличием массивных выделяющихся передних крыльев, широких пластиковых накладок и выступающих накладок на задних колесных арках.  Третий вариант в связи с чрезмерной непропорциональностью и «агрессией» оказался самым неудачным, по этой причине реальных шансов попасть в серийное производство у него не было изначально.  Следует упомянуть, что серийно «ГАЗели Next» начали производить в апреле 2013-го. Новинка, которая позиционируется как принципиально новая (в отличие от простой «ГАЗели») модель, обзавелась рамным кузовом с оцинкованной кабиной и полностью измененным рабочим местом водителя.  К тому же ранее стало известно, что компания ГАЗ собирается возродить «Победу». Под это название уже подготовили и новый логотип.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+