В ООН назвали главные причины смертности на дорогах России

Основные причины гибели россиян в дорожных авариях перечислил президент Международной автомобильной федерации (FIA), спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт.

Комментировать
Поделиться:
В ООН назвали главные причины смертности на дорогах России
По его словам, высокая смертность на российских дорогах – результат сразу нескольких причин: изъяны в образовании водителей и пешеходов, «нетрезвое» вождение, гаджеты за рулем, а также недостатки в правовом преследовании нарушителей, пишет РИА «Новости». О безопасности на дорогах в ООН заговорили неслучайно. В воскресенье проходит Всемирный день памяти жертв ДТП. По подсчетам ВОЗ, каждый год в мире в авариях на дорогах гибнут 1,35 миллиона человек. В ГИБДД же сообщают, что только в 2018-ом на российских дорогах зафиксировали свыше 168 000 ДТП, в которых погибло свыше 18 тысяч человек, еще 215 тысяч получили травмы различной степени тяжести. 


 Спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт уверен, что наша страна сможет повысить качество образования будущих водителей, если возьмется за их обучение еще в школе. В этом возрасте информация лучше усваивается. При этом с помощью образовательных мер, по его словам, можно бороться и с пьянством за рулем. О последствиях такого опасного и  безответственного поведения следует говорить со школьной скамьи.

Попутно он указал на нехватку освещения на дорогах за городом, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения.



 У спецпосланника возник ряд вопросов и к российскому законодательству в сфере дорожного движения. Так, он отметил, что является сторонником жестких мер против водителей, которые садятся за руль в нетрезвом виде. Чтобы люди осознали, что можно делать, а что нет, должны быть суровые последствия, уверен Жан Тодт. Еще один аспект, на который спецпосланник обратил особое внимание, - доработка законодательства в сфере дорожного движения. Он считает, что России еще есть над чем поработать в сфере обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов и владельцев самокатов. 

 К лидерам по обеспечению безопасности дорожного движения эксперт причислил Швецию, Данию, Норвегию, Швейцарию, Великобританию, Японию, Корею, Австралию, Канаду и др. 



 А тем временем эксперты выяснили, что аварии с участием внедорожников значительно опаснее: смертность на 28% больше. Причем этот показатель за последние годы значительно снизился. Ранее смертность водителей в случае столкновения с внедорожником была на 132% выше, чем в аварии с легковушкой.


АвтоВАЗ заявил, как устранил проблему масложора 1,8-литрового мотора

Мотором ВАЗ-21179 на 1,8 литра производительностью 122 л.с. сейчас оснащаются модели Lada Vesta и Lada XRAY.

 Изначально данный двигатель отличается тем, что расходует много масла. Это было зарегистрировано во время ресурсных тестов сначала на Lada XRAY в 2016-м, а после этого на Lada Vesta SW Cross в 2018-м.   По сведениям издания «Лада.онлайн», недавно начальник проекта Lada Vesta Алексей Лихачев сообщил, как удалось устранить проблему повышенного расхода масла силовой установки на 1,8 литра. Как он отметил, за последний год для решения данного вопроса внедрили 5 мероприятий, позволяющих устранить данную жалобу.  Прежде всего, была изменена калибровка мотора в части регулировки фазы впуска механизма газораспределения. Помимо этого усилили допуск и усовершенствовали поверхность стержней клапанов во избежание рисков и преждевременного износа.  Маслосъемные колпачки также не оставили без внимания, были исправлены два момента. Первый – это техпроцесс, затем улучшили качество поверхности маслосъемного колпачка. Второй – применили другой более эластичный материал, плотнее облегающий стержень клапана.  Наконец, изменению подвергли конструкцию масляного отражателя, а затем перешли с моторного масла 5w30 на 5w40, обладающего более вязкими характеристиками.    Кроме того, недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» просит госсубсидии на создание новых двигателей. И за это выступает глава Удмуртии Александр Бречалов. Об этом он сообщил во время форума «Сделано в России».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+