Авария с внедорожником значительно опаснее: смертность на 28% больше

Но стоит отметить, что этот показатель значительно снизился за последние десятки лет. Ранее смертность водителей в случае столкновения с внедорожником была на 132% выше, чем в аварии с легковым автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Авария с внедорожником значительно опаснее: смертность на 28% больше
 Страховой институт дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки (IIHS) сообщил о значительном снижении смертельных случаев водителей при столкновении легкового и внедорожного автомобиля. На сегодняшний день, этот показатель всего на 28% выше, чем в случаях с двумя легковыми автомобилями.

 Еще в начале 1990-х этот показатель был выше на 132%. Таким образом, конструкция современных легковых и внедорожных автомобилей гораздо лучше защищает водителей. Для вывода этих сведений экспертам пришлось проанализировать ДТП в Америке с 1989 по 2016 год.

 Тем не менее, шанс смертельного исхода в случае ДТП с пикапом не только снизился, но и вырос на 1%. Теперь водитель легкового транспорта, столкнувшись с пикапом имеет на 152% шанс выше погибнуть.

Это объясняется большой массой пикапов, а также высоким дорожным просветом. Таким образом, удар приходится выше зоны программированной деформации. Другими словами, пикап может ударить легковой автомобиль в незащищенную зону.



 Тем временем агентством «Авторевю» был проведен краш-тест Renault Arkana по протоколу ARCAP. Renault Arkana получил 15,8 балла, при том, что максимальная оценка ARCAP составляет 16 баллов.

Geely Icon полностью рассекречен: фото салона и примерная стоимость

Еще в 2018 году в рамках Пекинского автосалона был представлен интересный кроссовер от Geely под названием Icon. В качестве концепта он был интересен, но не выделялся чем-то особенным среди других прототипов. Тем не менее, модель теперь идет в серию, и в качестве «товарного» образца значительно выделяется среди остальных моделей во всем мире.

 Серийная версия модели получит средние габариты с длиной 4 350 мм, при колесной базе в 2 640 мм. Это классические размеры для комфортного двухрядного кроссовера. Судя по тому, что пресс-служба китайского бренда начала рассекречивать кроссовер, публикую фотографии интерьера и экстерьера, публичный дебют должен состояться уже в ближайшее время. Продажи на родном рынке должны начаться до конца 2019 года  Стоит отметить, что внешний облик кроссовера, значительно отличающийся от корпоративного стиля, полностью перенесся на серийную модель. Хотя без «упрощений» не обошлось. Кроссовер получил классические зеркала заднего вида, а также упрощенные колесные диски. Салон же получил значительные отличия от концепта, но сама идея была полностью сохранена.  Передняя панель имеет массивную ручку со стороны пассажира, намекая на внедорожность, хотя Geely Icon не имеет ничего общего с ней. Между водителем и пассажиром разместился 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Аналогичный экран используется для панели приборов.  В качестве силового агрегата пока заявлен единственный 1,5-литровый турбомотор, разработанный совместно Geely и Volvo. Максимальная мощность составит 177 лошадиных сил. В паре с ним будет установлена роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод только передний. Предполагается, что стоимость за базовую версию составит около 722 000 рублей на родном рынке. Модель должна будет появиться в России, но официального анонса пока не было.  Тем китайский кроссовер Geely Emgrand X7 получил новый дизайн. Полноценное обновление прошло еще весной этого года. Сейчас же концерн опять решил обновить автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+