Аналитики подсчитали, как менялась цена на Chevrolet Niva за последние два года

На сегодняшний день самая доступная версия совместного проекта General Motors и «АвтоВАЗа» стоит 667 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики подсчитали, как менялась цена на Chevrolet Niva за последние два года
Эксперты портала «Цена Авто» проанализировали динамику стоимости внедорожника Chevrolet Niva за последние два года. За стартовую точку был принят ноябрь 2017 года, когда автомобиль в комплектации SL стоил 593 тыс. рублей. Сегодня за эту же комплектацию придется заплатить уже 667 тыс. рублей. Таким образом, прибавка составила 74 тыс. рублей. Отметим, что в модификации SL Chevrolet Niva оснащается двигателем 1,7 литра с отдачей 80 л.с. и механической коробкой передач.


 Стоит добавить, что с учетом программы Trade-In и дополнительных выгод, машину можно приобрести за 582 тыс. рублей.

 За максимальную комплектацию LEM придется заплатить уже 829 тыс. рублей. В такой версии покупателю будут доступны противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски, датчики парковки, камера заднего вида, подогрев сидений, а также большое количество электронных помощников.



  Ранее эксперты посчитали стоимость средневзвешенной отечественной легковушки. В ноябре это значение составило 662 тыс. рублей, что на 6,7% выше прошлогодней цены.

GAC выпустил кроссовер с расходом топлива всего 1,3 литра на 100 км

Новый среднеразмерный кроссовер носит имя Trumpchi GS4 PHEV. Внешне это авто мало чем отличается от стандартного Trumpchi GS4, однако подзаряжаемый гибрид под капотом оставил свой отпечаток.

Китайская компания GAC презентовала сразу две новые модификации среднеразмерного кроссовера Trumpchi GS4: подзаряжаемый гибрид и купеобразная версия. Электрифицированный GS4 PHEV может похвастаться экономичным  расходом топлива: по заверениям разработчиков, SUV на каждую «сотню» пробега расходует всего 1,3 литра бензина по циклу NEDC. Под капотом новинки расположился 200-сильный подзаряжаемый гибрид, состоящий из полуторалитрового 150-сильного турбомотора, электродвижка и комплекта высокоэффективных батарей. На одной электротяге кроссовер сможет проехать до 50 километров. Внешне гибридный GS4 PHEV во многом повторяет стандартный Trumpchi GS4, который на будущий год доберется до нашей страны. Из нового только эмблемы PHEV, измененная решетка радиатора и лючок для подключения к электросети.  В салоне новинки появилась модернизированная передняя панель с двумя LED-дисплеями виртуальной «приборки» и мультимедиа, а вот центральная консоль здесь получила современный селектор выбора режимов движения.   Вторая версия - купе-кроссовер GAC Trumpchi GS4 Coupe, который отличается полностью оригинальной внешностью. В длину новинка достигает 4,5 метра, что сопоставимо с российским кросс-купе Renault Arkana. В движение купеобразный Trumpchi GS4 приводит полуторалитровый наддувный мотор мощностью 169 л.с., сочетающийся с 6МКПП или 6АКПП от Aisin. В отличие от стандартного кросса у купеобразной его версии привод – безальтернативный передний.  До дилеров в Китае две эти автоновинки доберутся только в начале 2020-го. Их стоимость будет начинаться от 89 800 юаней (около 818 000 рублей).    А тем временем у дилеров в Поднебесной появился самый экономичный Jeep Commander PHEV. Его расход топлива на каждые 100 километров достигает 1,7 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+