В России остановки «научат» самостоятельно вызывать автобусы

В ряде российских регионов в пилотном режиме такие «умные» остановки заработают уже в будущем году. Так, известно, что эксперимент запустят в Волгоградской, Самарской и Курской областях.

Комментировать
Поделиться:
В России остановки «научат» самостоятельно вызывать автобусы
В 2020-ом в России могут появиться «умные» остановки, способные автоматически вызывать автобус. Об этом пишет ТАСС, добавляя, что проект запустят в пилотном режиме. О новом проекте корреспондентам агентства рассказал официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев. Идея заключается в том, что, если на остановке соберутся пассажиры, автобус будет автоматически отправлен на нужный маршрут. Полноценно этот инновационный сервис, создаваемый в рамках платформы «Автодата», должен заработать в 2021 году.


В принципе работы «умных» остановок нет ничего сложного: специальный видеодетектор, который проверяет количество пассажиров, запускает кнопка вызова автобуса, установленная на остановке. Если система насчитает больше пяти человек, то автоматически на маршрут будет выведен автобус.

Первыми новую технологию опробуют жители Самарской, Волгоградской и Курской областей, затем к эксперименту присоединятся Московская, Тамбовская и Томская области.

 Также на остановке будут установлены кнопки для вызова социального такси пенсионерам и льготникам. Помимо этого, появится возможность заказать автобус для группы пассажиров заранее. Подобного рода технологическая «реформа» в сфере пассажирских перевозок давно назрела. По информации НТИ «Автонет», за последние три года россияне стали чаще критиковать работу пассажирских компаний из-за опаздывающих автобусов. В крупных городах доля недовольных пассажиров перешагнула отметку в 50%. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России предложили разработать «умные» ПДД. Авторы инициативы отмечают, что существующие правила теряют свою актуальность. 

Amazon Airs представил новый документальный фильм про путь BMW в Formula E

На Amazon вышел новый документальный фильм «Гонка в будущее: Формула E в качестве лаборатории для BMW Group» про команду BMW Formula E. В нем рассказывается тяжелый путь инженеров и всех людей в создании электрического болида, а также его участия в соревнованиях.

 В новом документальном фильме «Гонка в будущее: Формула E в качестве лаборатории для BMW Group» рассказывается о баварской компании и разработке технологий электромобилей. Отдельное внимание уделяется именно технической части, а также возможности внедрения их в серийные автомобили.  Вся сложность для команд в том, что все болиды используют одинаковые силовые агрегаты и батареи. Инженерам и техникам остается только разработка задней рамы, подвески, программного обеспечения, проводки и бортовой электроники.  Съемки происходили во время сезона Формулы E 2018-2019 годов с BMW iFE, когда «БМВ» представила свой первый болид Formula E. В качестве силового агрегата для всех Formula E используется электрическая установка с мощностью до 335 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до «сотни» всего за 2,8 секунды.  Тем временем мировые продажи BMW показывают стремительный рост. Рост продаж в октябре связан с успехами на двух крупнейших авторынках мира – в Китае и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+