Amazon Airs представил новый документальный фильм про путь BMW в Formula E

На Amazon вышел новый документальный фильм «Гонка в будущее: Формула E в качестве лаборатории для BMW Group» про команду BMW Formula E. В нем рассказывается тяжелый путь инженеров и всех людей в создании электрического болида, а также его участия в соревнованиях.

Комментировать
Поделиться:
Amazon Airs представил новый документальный фильм про путь BMW в Formula E
 В новом документальном фильме «Гонка в будущее: Формула E в качестве лаборатории для BMW Group» рассказывается о баварской компании и разработке технологий электромобилей. Отдельное внимание уделяется именно технической части, а также возможности внедрения их в серийные автомобили.

 Вся сложность для команд в том, что все болиды используют одинаковые силовые агрегаты и батареи. Инженерам и техникам остается только разработка задней рамы, подвески, программного обеспечения, проводки и бортовой электроники.

 Съемки происходили во время сезона Формулы E 2018-2019 годов с BMW iFE, когда «БМВ» представила свой первый болид Formula E.

В качестве силового агрегата для всех Formula E используется электрическая установка с мощностью до 335 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до «сотни» всего за 2,8 секунды.


 Тем временем мировые продажи BMW показывают стремительный рост. Рост продаж в октябре связан с успехами на двух крупнейших авторынках мира – в Китае и США.

Шпионы полностью рассекретили новый Opel Insignia GSi

Обычный Opel Insignia попадался фотошпионам уже несколько раз. Но сейчас нам предложили рассмотреть «заряженную» версия практически без камуфляжа. Хотя и классическая версия также попалась фотографам.

 В Сети появились первые фотографии «заряженной» версии Opel Insignia GSi. Самое интересное, что модель выехала на тесты почти без камуфляжа. Поэтому секретов практически не осталось, кроме спрятанной передней части, включая передний бампер и головную оптику. Даже фотографии салона уже доступны.  Судя по представленным фотографиям, PSA Group постепенно меняет всю модельную линейку. Дизайн передней части, судя по решетке радиатора и части передних фар, соответствует первой полностью новой модели Opel Corsa в составе PSA. Кроме того, обновленная версия получила новую решетку радиатора, передний бампер и капот. Судя по всему, компания пока не хочет тратить много денег на обновление модели, поскольку она по-прежнему базируется на платформе от General Motors.  В качестве силового агрегата для Opel Insignia GSi будет использоваться 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 260 лошадиных сил. Будет ли моторная линейка дополнена агрегатами от PSA пока неизвестно. Дебют классической и «заряженной» версии может состояться уже в первом месяце 2020 года. Стоимость пока не сообщается.  Тем временем к 2021 году Opel подключит к розетке сразу восемь моделей. Появление электрифицированных новинок – часть стратегического плана «PACE!», который поможет марке увеличить финансы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+