Мировые продажи BMW показывают стремительный рост

Рост продаж в октябре связан с успехами на двух крупнейших авторынках мира – в Китае и США.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи BMW показывают стремительный рост
Немецкий автогигант BMW рассказал о своих продажах в мире за октябрь текущего года. В прошлом месяце автомобили концерна разошлись тиражом в 204 295 экземпляров, что на 1,7% превышает прошлогодний показатель. В период с января по конец октября дилеры немецкой марки продали уже 2 070 496 новых машин. Главным двигателем роста продаж стал успех премиальных моделей сегмента – новой BMW 8-Серии, а также BMW 7-Серии и новинки X7. За счет продаж этих машин, доля марки в сегменте люксовых авто достигла 60%, что является своеобразным рекордом.

Неплохой вклад в общую цифру внесли продажи электромобилей – в октябре текущего года было продано на 8,6% электрокаров больше, чем годом ранее. Лучше всего в этом сегменте продается модель BMW i3. Если говорить о мировых рынках, то наибольший успех в октябре компании принесли Китай и США.


В Поднебесной в прошлом месяце было реализовано 61 400 машин BMW, что на 8,8% лучше октября 2018 года. Этот результат является очень обнадеживающим, так как китайский авторынок снижается уже 16-й месяц подряд. 

 В США немецкий автоконцерн смог продать 28 402 автомобиля, что на 7,5% лучше прошлогоднего результата. В Европе на BMW наблюдается падение спроса на 3%. Официальные дилеры BMW в России в октябре смогли продать 3 820 новых машин, что на 8% лучше, чем годом ранее. Наибольшей популярностью у россиян пользуется BMW 5-Серии, которая разошлась тиражом в 629 экземпляров.



  Ранее стали известны первые подробности об электрическом BMW i4. Автомобиль будет обладать мощностью 530 л.с. А запас хода без подзарядки составит 627 км. 

15 Ноября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Суд решил, что выплаты по ОСАГО не обязаны полностью покрывать ущерб

Автовладелец оспорил нормы документа о расчёте выплаты расходов на восстановительный ремонт попавшего в ДТП транспортного средства. Однако Верховный суд не встал на его сторону.

 По сегодняшним нормам, страховщики обязаны отправить повреждённые в ДТП автомобили на восстановительный ремонт, а если по каким-либо причинам отремонтировать транспортное средство не получается, то пострадавшим поступит денежная выплата, которая должна покрыть расходы на восстановление машины.     Размер выплаты рассчитывается по единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в рамках ОСАГО. Этот документ утвержден положением Центробанка. В нём прописана стоимость работ, которая является разной для каждого региона РФ, а также деталей с учётом их износа. Методику иногда обновляют для соответствия актуальным ценам. Стоит отметить, что ранее было много претензий по этому справочнику, так как стоимость довольно часто занижалась, что не позволяло автовладельцам полностью отремонтировать собственный автомобиль на суммы, полученные от страховщиков.  Вопрос о возмещении ущерба страховыми компаниями был рассмотрен Верховным судом, когда автовладелец пожаловался, что ему не была выплачена стоимость аэрографического рисунка. Он утверждал, что это является нарушением его права на полное возмещение ущерба. И действительно, в законе «об ОСАГО» четко прописано, что выплаты денежных средств страховщиками должно полностью хватить для приведения автомобиля в доаварийное состояние.  Однако Верховный суд не встал на сторону автовладельца. Он пояснил это тем, что окрасочные работы «назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме», а значит восстанавливаются лишь «доаварийные свойства» машины, а не «доаварийное состояние».  Верховный суд также отметил, что согласно пункту 3.4 Единой методики, сумма выплаты страховой компании автовладельцу не распространяется на его дополнительные расходы, которые он потратил на модернизацию своего транспортного средства.  Напомним, немного ранее эксперты рассказали о новой схеме споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. Сообщается, что финансовый уполномоченный абсолютно бесплатно должен помогать в урегулировании претензии к страховой компании в досудебном порядке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+