В сети появились изображения новых деталей «Русского Прадо» от УАЗ

УАЗ продолжает патентовать детали собственной грядущей новинки – глубоко улучшенной вариации внедорожника Патриот, которая должна дебютировать в следующем году. На этот раз в базе Роспатента распространили документы на фонари и задний бампер автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения новых деталей «Русского Прадо» от УАЗ
 Исходя из выложенных изображений, можно сделать вывод, что УАЗ Патриот 2020 года обзаведется новыми фонарями с двумя С-образными отформовками на рассеивателе. Отражающие зоны сделаны тонкими, что может указывать на использование светодиодов. Помимо этого авто оснастят другим задним бампером, который верхними кромками углов будет упираться в фонари, прежде такое не применялось.

  Новые фонари и бампер могут намекать на то, что внедорожник укомплектуют и иными задними крыльями относительно модели нынешнего образца. Предстоящий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, являющего руководителем холдинга Sollers (в него входит Ульяновский автозавод), именуют «Русский Прадо».

 Следует упомянуть, что недавно в интернете были опубликованы картинки фар, щитка приборов, информационно-развлекательного комплекса и остальных элементов будущего усовершенствованного Патриота. Машина получит полностью светодиодные фары.

UAZPR_001.jpg

 По предположениям, новинка обзаведется новой рамой – намного более прочной и продуманной с точки зрения пассивной безопасности. Кроме того, ее оборудуют независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. 

UAZPR_002.jpg

 В моторную гамму войдет дизельная версия с турбодвигателем на 2,2 литра от Ford Transit. Дизайн посвежеет благодаря применению некоторых новых наружных панелей.

UAZPR_004.jpg

UAZPR_003.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что УАЗ готовит необычный фургон на основе «Профи». О его стоимости производитель пока ничего не говорит.

Это видео подтверждает, что Mazda работает над новой версией роторного мотора

Японская компания опубликовала видеоролик, в котором показана история создания роторного двигателя. В описании к этому ролику есть такая строчка: «История Mazda и роторного двигателя еще не закончена».

 С тех пор как в 2012 году было решено прекратить производство спортивного купе Mazda RX-8 с роторным двигателем под капотом, японская компания только и ищет повода вернуть обновлённую версию роторной легенды. Ходили слухи что да, инженеры автопроизводителя работают над совершенствованием роторных моторов, были даже опубликованы патентные снимки, подтверждающие этот факт. Но в любом случае, пока что ничего конкретного мы так и не увидели.    Пару минут назад, на официальном YouTube-канале компании Mazda появился видеоролик, просмотрев который мы убедились в том, что новый роторный мотор обязательно будет представлен.   Видео, получившее название «50-летие роторного мотора», длится 12 минут и рассказывает об истории создания инженерами японской компании роторного двигателя. Да, это видео ничего не говорит нам нового, но... Именно описание к ролику дает нам понять, что дальнейшая разработка этой технологии имеет место быть: «История Mazda и роторного двигателя еще не закончена». Пока что это все – нет ни примерной даты, ни подробностей о новом спортивном автомобиле.    Буквально в прошлом месяце Mazda заявила, что все еще есть надежда на появление совершенно нового спортивного автомобиля, под капотом которого будет новый роторный мотор, но он все еще не находится в разработке. Затем, в начале этого года, были обнаружены патенты, которые, по-видимому, улучшают роторный двигатель, в том числе его эффективность впуска и многое другое. Патенты также намекают на наличие турбонаддува.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-5 2020 модельного года получил новые опции и новый ценник. Пока изменения коснулись только моделей с бензиновыми моторами. Деталей о дизельных модификациях компания не сообщала. Обновленный кроссовер поступит в продажу уже в ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+