Кабриолеты Aurus Senat готовятся к серийному производству

Видимо в компании собрали достаточное количество запросов от клиентов на подобную версию. Ранее версия с открытым верхом получила сертификат безопасности, а сейчас она проходит государственную сертификацию для получения ОТТС.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолеты Aurus Senat готовятся к серийному производству
 Российский конкурент Rolls-Royce с открытым верхом приступил к прохождению государственной сертификации. Кабриолет Aurus Senat готовится к получению сертификата Одобрения типа транспортного средства. Это позволит компании наладить серийное производство и начать продажу. По информации РИА «Новости», испытания продлятся до конца года, а пока модель успешно проходит все тесты.

 Ранее в базе Росстандарта появилась запись о выдаче Свидетельства о безопасности седана Aurus Senat. Но этот сертификат выдается на конкретный экземпляр, допуская его для эксплуатации на дорогах общего пользования. Всего сейчас существует три кабриолета, созданных в качестве новых парадных автомобилей для Министерства обороны Российской Федерации.

 В техническом плане кабриолет от седана не отличается. Вся разница заключается в механизме с откидной крышей. Под капотом по-прежнему устанавливается безальтернативный 4,4-литровый турбомотор, работающий в составе гибридной системы. Суммарная мощность составляет 598 лошадиных сил. В паре с ним агрегатируется девятиступенчатая автоматическая трансмиссия российского производства КАТЕ.

О стоимости и дате начала продаж кабриолетов Aurus Senat пока ничего не известно.



 Тем временем стали известны сроки сертификации внедорожника и минивэна Aurus. Ответ на этот вопрос дал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

В Дубае представлен 1200-сильный гиперкар Ajlani Drakuma

Кузов этого эпатажного гиперкара со средним расположением двигателя изготовлен из углеродного волокна. Под капотом машины скрывается двигатель V8 с парой турбокомпрессоров, мощность составляет 1200 л.с.

 Интригующий гиперкар из Объединенных Арабских Эмиратов, который мы впервые увидели месяц назад, наконец-то был официально представлен на автосалоне в Дубае, и, черт возьми, это бесподобный автомобиль. Как сказал в своем недавнем интервью Башар Аджлани – генеральный директор компании Ajlani, при создании внешнего вида этого автомобиля дизайнеры были вдохновлены моделями итальянских компаний Lamborghini и Pagani.    Представленный пару часов назад автомобиль на самом деле является дизайнерским прототипом, построенным в течение пяти лет, и представляет собой воплощенную в явь мечту основателя компании Башара Айлани о создании следующего Pagani.  По заверениям представителей компании, всего будет собрано 99 экземпляров эпатажного гиперкара, каждый из которых будет создан именно так, как того захочет его будущий владелец. Если, смотря на этот, по-настоящему дикий внешний вид, вы думаете, что машина эта оснащена невероятно мощным двигателем, таким как 12,3-литровый V16, то вы ошибаетесь. Ajlani Drakuma получит V8 с парой турбокомпрессоров. Установленный между передней и задней осью, силовой агрегат развивает мощность в 1200 лошадиных сил или примерно столько же, сколько Bugatti Veyron Super Sport с его 8,0-литровым W16.   Сообщается, что работы над шасси гиперкара, который получит кузов из углеродного волокна, еще не завершены. К большому сожалению пока что нет у нас фотографий интерьера новинки, и у демонстрационного автомобиля из Дубая все окна были затемнены, что, вероятно, означает, что работы над салоном еще не завершены.      Не так давно, наше издание писало о том, что Peugeot вернется на Le Man's с новым гиперкаром. В компании рассчитывают принять участие в гонках на выносливость уже в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба в своем коротком заявлении. Для этого будет построен полностью новый болид с новейшими технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+