Jeep выпустит новый полноразмерный внедорожник в 2022 году

Новый семиместный внедорожник будет собираться на заводе в Мичигане, а его продажи начнутся уже в 2022 году. Его оснастят независимой подвеской, а также силовой установкой от RAM.

Комментировать
Поделиться:
Jeep выпустит новый полноразмерный внедорожник в 2022 году
 Не так давно американский автопроизводитель пополнил свою линейку пикапом и кроссоверами, однако ей не хватает трёхрядного внедорожника. FCA исправит это, возродив свои старые модели Wagoneer и Grand Wagoneer для двух своих автомобилей. 


 В Сети интернет уже опубликованы первые изображения будущих моделей, которые должны поступить в продажу уже в 2022 году. Известно, что новинки будут производиться на предприятии в Мичигане.

 Ранее появлялись фотографии тестовых мулов, которые служат для испытаний нового Wagoneer. На некоторых снимках заметна задняя независимая подвеска. Получается, что задний ведущий мост Ram был заменён ею - это предоставит больше места для пассажиров третьего ряда в салоне. 

 Представления экспертов о внешнем виде будущего трёхрядного внедорожника опираются на концепткар Jeep Yuntu, представленный пару лет назад на автосалоне в Шанхае. В конце концов концепция превратилась в серийный автомобиль Grand Commander — семиместный кроссовер, который будет продаваться только на китайском рынке. Тем не менее, многие элементы дизайна Yuntu могут повлиять на стиль внедорожника Jeep Wagoneer.

 Ожидается, что силовая установка будет позаимствована у Ram 1500. Однако, судя по дорожной карте FCA, обе новинки должны получить гибридные агрегаты.



 Напомним, ранее стала известна информация, что Jeep начал продавать первый в своей истории подзаряжаемый гибридный автомобиль. Экспериментной моделью является Grand Commander - тот же семиместный Cherokee, только предназначенный для китайского рынка.

Maserati продемонстрирует новый спорткар в мае следующего года

Maserati только недавно завершила производство GranTurismo и GranCabrio, однако корпорация подтвердила, что новый «супер спортивный автомобиль» выйдет в следующем году.

 Сейчас нам стало известно больше о модели, поскольку производитель распространил рекламный ролик, в котором говорится, презентация машины состоится в мае.   Хотя в видеоролике не демонстрируется авто, он обеспечивает звуковую поддержку револьверного мотора модели. Это не говорит нам много о спортивной машине, однако подтверждает, что модель получит бензиновый силовой агрегат. Это важно подчеркнуть, так как грядущая модель будет первым Maserati, который предложат с электрической трансмиссией.   Корпорация не очень много говорила о машине, однако ранее она именовалась Alfieri, пока Maserati не приняла решение отказаться от данного наименования и начать называть ее «абсолютно новым спорткаром». Стоит упомянуть, что в 2018-м состоялась презентация модели, которая будет базироваться на алюминиевой платформе с космическим каркасом и обладать гибридной силовой установкой с электрической полноприводной системой.  В тот период компания отметила, что модель сможет ускоряться до первой «сотни» приблизительно за 2 секунды, а ее максимальная скорость составит 300 км/ч.  При этом в последней дорожной карте Maserati не указываются гибриды с подключаемыми модулями – лишь электрокары с аккумулятором. В то же время Alfieri EV упоминался в прошлом продуктовом плане, и марка рассказала, что авто будет оснащено тремя электромоторами, системой полного привода и АКБ на 800 В. Помимо этого автопроизводитель пообещал, что машина будет обладать большой дальностью и высокой производительностью.  Хотя остается множество вопросов, последняя дорожная карта Maserati продемонстрировала, что в 2020 году состоится дебют абсолютно нового спорткара, а в 2021-м выйдет конвертируемый вариант.  Кроме того ранее стало известно, что Maserati электрифицирует свою модельную линейку за 5 млрд евро. Известно, что все эти машины будут выпускаться в Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+