На аукционе в продаже появился BMW Z8 из фильма про Джеймса Бонда

На онлайн-аукционе «Bring a trailer» продается уникальный родствер BMW Z8 2000 года с пробегом 19 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе в продаже появился BMW Z8 из фильма про Джеймса Бонда
 Следует подчеркнуть, что немецкой марке потребовалось практически десятилетие для создания и проектировки модели Z8, прежде чем ее запустили в производство. Перед собственным дебютом Z8 участвовала в съемках кинокартины про Бонда 1999 года, в которой главную роль исполнил Пирс Броснан.

 Год выпуска выставленного на продажу BMW Z8 – 2000 год. Его пробег равен всего 19 тыс. км. Машина обладает оттенком кузова под наименованием Jet Black. Помимо этого немецкий родстер имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, черную кожаную обивку Nappa, алюминиевую внутреннюю отделку, кресла с подогревом, рулевую колонку с регулируемой мощностью, климат-контроль, адаптер Bluetooth и систему Lowjack. Как отмечает продавец, он заменил задний бампер в 2002 году, а зеркало заднего вида было отремонтировано.

 BMW Z8 приводится в движение двигателем на 4,9 литра отдачей 400 л.с. (498 Нм). Мотор функционирует в связке с 6-ступенчатой МКПП и системой заднего привода. Машина до первой «сотни» может ускоряться всего за 4,7 секунды.

bmwz82.jpg

 Стоит сказать, что немецкий бренд реализовал лишь 317 экземпляров модели Z8 на американском рынке в течение первого календарного года в 2000-м, что делает данный автомобиль весьма редким.  На момент написания материала цена на BMW Z8 на аукционе составляла 85 000 долларов (5,459 млн рублей). Однако до конца торгов остается еще 6 дней, по этой причине стоимость, наверняка, еще поднимется.

bmwz83.jpg

bmwz84.jpg

bmwz85.jpg

 К тому же недавно на продажу выставили гиперкар McLaren P1 GTR за 245 млн рублей. Этот автомобиль имеет шасси под номером 18.

General Motors выделит свои авто 26-дюймовыми колесами

Такой минимальный на первый взгляд апгрейд способен кардинальным образом изменить внешний вид машины. Авто GM, обутые по-новому, будут весьма выгодно отличаться от конкурентов.

В последнее время, чтобы немного освежить свои авто и сделать их более стильными, автопроизводители обращаются к колесам: меняют рисунок, экспериментируют с покрышками, увеличивают размеры. Такой путь решили выбрать и в General Motors. Как пишет зарубежный автомобильный портал motor1.com, недавно шеф-дизайнер GM Майкл Симко и Дэн Сэндберг, президент и главный исполнительный директор Brembo North America, обсудили дизайн автомобиля, включая колеса и тормоза. При этом Симко отметил, что большие колеса смогут сделать авто длиннее, ниже и шире, а также придадут ему более эффектный внешний вид. Он намекнул, что у марки появятся колеса на 24 и 26 дюймов.  Конструкции колес у каждой конкретной марки и модели могут различаться довольно сильно. Такое разнообразие дизайнеры могут использовать для того, чтобы выделить свой продукт среди конкурентов. Дизайн колес может быть как экономичным, так и технически сложным с разным видом материалов и способов отделки, например, с углеродным волокном.  Что касается больших размеров будущих колес, то их они позаимствовали у концепт-каров. Шоу-кары очень часто удивляют зрителей гигантскими покрышками, однако до конвейера такие эффектные колеса, как правило, не доходят.  Однако автомобильный дизайн не стоит на месте, и теперь марки готовы ставить крупные колеса на свои товарные авто, желая привлечь к ним внимание покупателей. Очевидно, что большие колеса станут удовольствием дорогим, поскольку на деле могут сказаться на топливной экономичности авто, или же вовсе негативно отразиться на качестве езды.   А тем временем американец построил уникальный Dodge Challenge на 34-дюймовых колесах. На строительство такого авто умелец потратил 100 тысяч долларов (около 6,4 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+