Новый Mercedes-AMG E63 проходит тесты на Нюрбургринге

На тестовые испытания вышли сразу два прототипа – в кузове седан и универсал. Ожидается, что премьера автомобилей E-класса состоится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG E63 проходит тесты на Нюрбургринге
Специалисты компании Mercedes-Benz продолжают активно работать над подготовкой к дебюту обновленной версии Mercedes-AMG E63. Накануне в Сети появились изображения и видео прототипов с испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. На трассу вывели два автомобиля – в кузове седан и универсал. Оба прототипа скрыты от посторонних глаз плотным слоем камуфляжа. При этом некоторые элементы, предназначенные для серийной версии, пока не установлены. В частности это касается радиаторной решетки Panamericana с вертикальными планками. Зато удалось разглядеть передние фары, которые выполнены с заостренными краями. Изменения в задней части авто разглядеть сложнее – внимание на себя обращают сдвоенные выхлопные патрубки.


 Фотографий интерьера автомобиля получить не удалось. Скорее всего, новый E63 сохранит 4,0-литровый турбированный мотор V8.

 На данный момент его мощность составляет 603 л.с. Однако есть возможность немного увеличить отдачу. Точной даты премьеры новинки пока не называют. По предварительной информации, дебют должен состояться в следующем году. При этом, до конца 2020 года автомобиль должен выйти на рынки некоторых стран.





   А тем временем стало известно, что люксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS покажут 21 ноября. Цена на автомобиль составит более 12 млн рублей.

УАЗ готовит необычный фургон на базе УАЗ «Профи»

Недавно мы рассказывали о «Профи», который превратили в компактный самосвал. Теперь же Ульяновский автозавод публикует фото новой версии коммерческой модели УАЗ «Профи».

Над созданием этого многофункционального фургона, помимо специалистов УАЗ, трудились мастера из Коломенского опытно-механического завода. Основой для этой любопытной новинки послужил УАЗ «Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек, выполненный из армированного стеклопластика, снабдили открывающимися створками сразу с трех сторон. С ними погрузка и разгрузка фургона станет быстрее и проще. А вот на крыше фургона разработчики оборудовали специальные рейлинги, позволяющие транспортировать длинномерные грузы.  Приобрести новинку пока не удастся: новый «Профи» только проходит ресурсные испытания. О его стоимости производитель пока ничего не говорит. Напомним, за стандартный «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной дилеры марки просят от 875 900 рублей. За авто с полным приводом придется доплатить 58 тысяч.   Напомним, ранее у УАЗ появился внедорожник «Патриот» для подразделений ДПС. Особое авто для автополицейских сертифицировано и уже предлагается для заказа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+