Опубликован тизер салона Chevy Corvette в самой мощной версии Z06

Пресс-служба американского бренда опубликовала эскиз салона суперкара Corvette в его самой производительной версии Z06. Пока что нет данных о том, когда же ожидать презентацию такого исполнения авто.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован тизер салона Chevy Corvette в самой мощной версии Z06
 Даже несмотря на то, что производство нового Chevy Corvette Stingray со средним расположением двигателя было отложено до февраля 2020 года, кажется, что американская компания уже стремится показать нам более мощную версию модели. Новинка, которая должна получить обозначение Z06, показалась на официальном эскизе (на фото сверху), который был опубликован пару минут назад пресс-службой автопроизводителя.
   
Надо сказать, что это изображение отличается от тех фоток салона культового авто, которые были показаны еще в августе этого года во время презентации суперкара.


  Судя по опубликованному эскизу, более производительный Z06 получит намного больше элементов интерьера, которые изготовлены из углеродного волокна. Самым очевидным признаком того, что мы имеем дело именно с высокопроизводительной версией Corvette восьмого поколения, является значок «Z06» в нижней части рулевого колеса. Кроме того, на эскизе можно увидеть схему дорожек, представленную в цифровой комбинации приборов, изображающую трассу Муджелло в Италии, а на дисплее водителя отображается префикс «ARM», а под подушкой безопасности на рулевом колесе написано «Spec Mode».

 Справа от эскиза дизайна вы найдете имя Тристана Мерфи и его подпись. Этот парень работает в концерне General Motors 13 лет и шесть месяцев, согласно его профилю в соц.сети LinkedIn. Его нынешняя должность - менеджер по дизайну интерьеров, а ранее он был ведущим креативным дизайнером.



    Не так давно, наше издание писало о том, что производство спортивного купе Chevy Corvette C8 отложено до февраля 2020 года. раньше, американский концерн GM, владеющий брендом Chevy, планировал начать производство суперкара Chevy C8 к концу 2019 года, то теперь похоже, что конвейер будет запущен только в феврале 2020 года.

Концерн FCA запатентовал новую рядную «шестерку»

Согласно патентным документам, новый двигатель итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles в самой мощной версии может выдавать более 500 л.с.  

 Мы уже давно слышали о том, что инженеры Fiat Chrysler Automobiles работают над совершенно новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но до сих пор, эта информация была лишь на уровне слухов. Теперь же мы можем взглянуть на патентную заявку, в которой говорится о проекте под кодовым названием GME-T6 (Global Medium Engine Turbo-6). По всей видимости, разработка сейчас находится на самой ранней стадии разработки.     На патентном чертеже показан рядный шестицилиндровый двигатель с недавно разработанной системой рециркуляции выхлопных газов для использования с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.  Патент № 10 247 142, поданный в Патентное ведомство США компанией FCA US LLC, описывает двигатель, очень похожий на рядный турбодвигатель FCE GME-T4, но, очевидно, имеет еще два цилиндра. Важно отметить, что патент был подан 1 ноября два года назад и зарегистрирован только 2 апреля этого года.   Считается, что новая силовая установка будет находится под капотами практически всех моделей FCA. Как сообщается, в ней будет представлена новая технология компании, которая получила обозначение eBooster. Она нужна для того, чтобы увеличить общую мощность двигателя на 25% и устранить турбо-ямы. Наши инсайдеры сообщают, что мотор будет доступен с различными вариантами мощности: от 360 лошадиных сил до свыше 500. По слухам, последнее исполнение новинки будет использоваться в качестве замены нынешнего 7,0-литрового HEMI V8.   Будет очень интересно посмотреть, повлияет ли недавнее партнерство Fiat Chrysler Automobiles французским концерном PSA на разработку нового рядного шестицилиндрового двигателя.    Не так давно, наше издание писало о том, что концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния. После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+