Производство спортивного купе Chevy Corvette C8 отложено до февраля 2020

Если раньше, американский концерн GM, владеющий брендом Chevy, планировал начать производство суперкара Chevy C8 к концу 2019 года, то теперь похоже, что конвейер будет запущен только в феврале 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство спортивного купе Chevy Corvette C8 отложено до февраля 2020
 40-дневная забастовка профсоюза работников автомобильной отрасли Соединённых Штатов, из-за которой прекратилось производство на многих заводах американского General Motors стала виной срыва поставок суперкара Chevy Corvette C8. В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель концерна сказал, что производство спортивной модели не начнется до февраля 2020 года, после чего начнутся поставки авто клиентам.

Слухи о прекращении производства нового поколения суперкара Chevy Corvette начали появляться через несколько дней после того, как профсоюз рабочих США (UAW) разрешил провести забастовку в сентябре.


 В то время официальные представители концерна GM отдельно отметили, что пока слишком рано рассуждать о срывах графиков производства нового Corvette. В начале октября сообщалось о том, что на заводе GM в штате Кентукки (США), до начала производства C8 было завершено производство Corvette C7 с передним расположением двигателя. И тут ребята и GM вновь подтвердили свою позицию о том, что «слишком рано что-либо говорить о проблемах с производством С8».

  Затем, в середине октября, у тех, кто заказал Corvette C8, сроки доставки их машин начали сдвигаться в среднем на один-два месяца. Что же получается? Дело в том, что концерн должен сначала завершить производство C7, закрыть завод для переоборудования, а затем начать производство нового C8.





   Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy представит полностью электрическую версию грузовика C10. Презентация американского пикапа, который получил винтажный внешний вид и полностью электрическую силовую установку, будет проходить на выставке SEMA, которая посвящена тюнингу.

Alfa Romeo решила отказаться от производства модели 4C

Официальные представители итальянского бренда подтвердили недавний слух о том, что руководство Alfa Romeo решило полностью отказаться от дальнейшего производства модели 4C.

 Да да, дальнейшее развитие самой маленького спортивного автомобиля Alfa Romeo было решено совсем прекратить – об этом рассказали официальные представители компании. Серийное производство модели 4С началось с 2013 года, ну а с 2015 года к исполнению купе добавилась еще и версия Spider (родстер). Так как официально производство Alfa Romeo 4C полностью остановлено, купить машину можно только в том случае, если в запасе у дилеров компании остались пара-тройка новеньких 4C. Сообщается, что во Франции осталось только 20 штук.  Напомним, что Alfa Romeo 4C оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Машина получила легкую конструкцию кузова со средним расположением двигателя. Общий вес машины составляет всего 895 кг.   Прекращение выпуска модели 4C явно соответствует новой стратегии итальянского бренда Alfa, которая недавно объявила об отказе от большинства своих спортивных проектов. Вместе этого, компания будет уделять все свое внимание разработке более прибыльных моделей. Несмотря на такие по-настоящему удачные модели, как спортивный седан Giulia и кроссовер Stelvio, автопроизводитель так и не смог получить большого объема продаж в Европе. Новый кроссовер Tonale, который дебютирует в 2021 году, безусловно, поможет бренду стать более успешным.   Будущее итальянского бренда может значительно улучшиться после слияния итало-американского концерна FCA, которому и принадлежит компания Alfa Romeo, с французским концерном PSA. Alfa Romeo может получить в свое распоряжение много современных технологий, которых у нее не было раньше.     Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин. Есть вероятность того, что итальянская корпорация передумает выпускать два новых спорткара, но включит в свою линейку кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+