Дешевый кроссовер Hyundai Venue придется ждать четыре месяца

Новый компакт-кросс от Hyundai с момента своего рыночного дебюта стал бестселлером марки. У такой популярности есть существенный минус – очередь из желающих приобрести компактный паркетник растянулась на много недель.

Комментировать
Поделиться:
Дешевый кроссовер Hyundai Venue придется ждать четыре месяца
Новый компактный кроссовер Hyundai Venue покупателям придется ждать почти четыре месяца. Причина такой задержки – ажиотажный спрос, которым сразу же стал пользоваться этот SUV. В продаже модель появилась еще в мае 2019-го, однако за это время интерес поклонников марки к новинке так и не угас. Летом дилеры корейского бренда передали в руки клиентов 34 739 автомобилей, а с сентября по октябрь паркетники разошлись в количестве 27 000 машин. В длину Hyundai Venue достигает 3 995 мм, его ширина составляет  1 770 мм, высота - 1 680 мм, колесная база - 2 500 мм.


Под его капотом может скрываться один из трех доступных моторов: 1,2-литровый 83-сильный «атмосферник», литровый турбомотор мощностью 120 л.с. и 1,4-литровый 90-сильный дизель. Роль трансмиссии здесь играют «механика» на пять или шесть ступеней или же семиступенчатый «робот».

 В Индии за самый доступный Venue просят 650 000 рупий (порядка 581 000 рублей). Максимально оснащенный компакт-кросс оценивается уже в 1 110 500 рупий (993 000 рублей). Не исключено, что в будущем этот недорогой SUV может добраться и до нашей страны. 




   
Напомним, ранее стало известно, что российские студенты разработают беспилотник на базе Hyundai Creta. Итогом их проекта станет кроссовер с системой автономного вождения, которая не требует активного участия человека. 

Lamborghini проводит тесты спасательного кроссовера Urus

Автопроизводители тестируют свои будущие модели в самых разных условиях, они обычно сопровождаются группой автомобилей поддержки. Lamborghini представила свой спасательный внедорожник.

 Кажется, итальянский автопроизводитель готовит что-то особенное. На шпионских фотографиях был замечен сильно модифицированный кроссовер Urus, специально созданный для активных действий. Внедорожник оснащается трубчатым передним бампером и лебёдкой Warn.   Он получил эффектный чёрно-жёлтый окрас, а также колёсные диски с теми же цветами. Кроссовер оснащается сверхпрочным багажником на крыше со вспомогательным освещением и убирающимся тентом на стороне водителя.  Из необычного можно выделить удлинения на боковых зеркалах. Urus получил и держатель шин, помогающий в защите задней части. На данный момент информации об экземпляре немного, но, скорее всего, это автомобиль поддержки, который не поступит в серийное производство. Он будет сопровождать прототипы, пока те проходят испытания в холодную погоду в Скандинавии и в жаркую в засушливой пустыне.  Предполагается, что никаких технических изменений не произошло. Rescue Car оснащается тем же 4.0-литровым восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность в 641 лошадиную силу. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.  Стандартный Urus разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 305 км/ч.  Ранее мы сообщали, что гоночная версия Lamborghini Urus выехала на тесты. Серия стартует уже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+