Компания Cake представила необычный электробайк
Шведский мотопроизводитель представил универсальный электрический мотоцикл. Из него можно собрать верстак, магазинную тележку и многое другое. Существует более тысячи различных конфигураций.
В прошлом году шведский мотопроизводитель представил всему миру свой электрический эндуро, выделяющийся своим необычным, весьма странным видом. Теперь же бренд превзошёл сам себя, представив ещё более удивительный мотоцикл - Ösa. Смотря на внешний вид, можно подумать, что байк буквально сварили из обрезков труб, приварив к ней площадку под аккумулятор, а после прикрепили моноамортизатор и вилку перевёрнутого типа, а также 15-дюймовые колёса.
Однако самое интересное кроется совсем не во внешности мотоцикла. Помимо средства передвижения, он может также служить мобильным верстаком, тележкой для покупок и даже музыкальной платформой. Байк по-настоящему считается универсальным в своём деле. В Cake отметили, что может быть создано более тысячи различных конфигураций.
Ösa предлагается в двух комплектациях - Lite и Plus. Стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга по своим характеристикам. В первой комплектации масса мотоцикла достигает 65 кг, он заявлен как мопед и развивает мощность в 10 кВт⋅ч и разгоняется до 45 км/ч. На выбор можно взять один из двух аккумуляторов, обеспечивающих запас хода 75 и 120 км соответственно. Комплектация Plus же, в первую очередь, классифицируется как мотоцикл. Его максимальная скорость достигает 100 км/ч, причём он может проехать до 60 или 100 км на одном заряде, в зависимости от выбора аккумулятора.
Немного ранее на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. По технической части это та же базовая версия мотоцикла, однако их внешний вид сильно отличается друг от друга.
По теме
Однако самое интересное кроется совсем не во внешности мотоцикла. Помимо средства передвижения, он может также служить мобильным верстаком, тележкой для покупок и даже музыкальной платформой. Байк по-настоящему считается универсальным в своём деле. В Cake отметили, что может быть создано более тысячи различных конфигураций.
Ösa предлагается в двух комплектациях - Lite и Plus. Стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга по своим характеристикам. В первой комплектации масса мотоцикла достигает 65 кг, он заявлен как мопед и развивает мощность в 10 кВт⋅ч и разгоняется до 45 км/ч. На выбор можно взять один из двух аккумуляторов, обеспечивающих запас хода 75 и 120 км соответственно. Комплектация Plus же, в первую очередь, классифицируется как мотоцикл. Его максимальная скорость достигает 100 км/ч, причём он может проехать до 60 или 100 км на одном заряде, в зависимости от выбора аккумулятора.
Продажи мотоциклов стартуют уже в марте следующего года. За комплектацию Lite мотопроизводитель просит 4,5 тысячи Евро, а за Plus придётся отдать 6 тысяч Евро.
Немного ранее на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. По технической части это та же базовая версия мотоцикла, однако их внешний вид сильно отличается друг от друга.