Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?

KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 можно было смело считать одним из самых ожидаемых нейкедов на EICMA 2019, однако в итоге он стал одним из самых больших разочарований, как считают эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Нейкед KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 - главное разочарование EICMA 2019?
 Тогда как популярные мотопроизводители показывают нам настоящие мощнейшие мотоциклы-"звери" с отдачей в 208 л.с., такие, как Ducati Streetfighter V4 и MV Agusta Brutale 1000RR, австрийская компания показывает нам лишь 177-сильное подобие "зверя". Сообщается, что стоимость нейкеда будет на 1,5 тысячи Евро дешевле Streetfighter V4. 


 Стоит отметить, что это другой мотоцикл, с другой рамой, шасси и т.д., однако от KTM все ждут гораздо более ошеломляющих показателей мощности.

 От прошлого поколения KTM 1290 SUPER DUKE R 2020 отличается, в первую очередь, обновлённым шасси. 1301-кубовый двигатель, который стал легче на 800 гр, теперь стал несущим. Толщина стенок рамы стала толще, а её диаметр увеличился. Благодаря этому удалось снизить массу ещё на несколько килограммов. Инженеры постарались и увеличили жесткость всей конструкции. Им также удалось добиться сухой массы мотоцикла в 189 кг, что является хорошим результатом.

 Мотоцикл получил подвеску WP Apex с множеством регулировок и новый маятник — это должно улучшить стабильность и управляемость нейкеда.

 Касаемо электроники KTM, то здесь нет никаких вопросов — есть всё необходимое и даже больше, как и на всех остальных флагманах австрийской компании. 

 Стоит отдельно отметить и новые пульты управления, на разработку которых было потрачено много времени. Правый пульт очень хорош, в нём есть все необходимые кнопки и он сделан на высшем уровне. Что касается левого пульта, то это настоящий провал. Он перегружен совершенно ненужными кнопками, нет тактильного отклика, а также создаётся ощущение, будто центральный джойстик был изначально сломан. Даже пластик на нём оставляет желать лучшего.



 В то же время на EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020. Это та же базовая версия нейкеда по техническим характеристикам, однако совершенно другая по внешнему виду. 
10 Ноября, 2019 г.

На EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020

На выставке EICMA 2019, открывшей свои двери 7-го ноября, представили раллийную версию Indian FTR1200. Технически это та же базовая комплектация мотоцикла, однако новинка внешне отличается.

 В прошлом году американский мотопроизводитель Indian Motorcycle представил нейкеды Indian FTR1200 и 1200S, а также множество дополнений к ним. Благодаря каталогу, можно было кастомизировать их по своему желанию, превратив в туристический или условно-внедорожный мотоцикл. На это пришлось бы потратить порядка 2-3 тысяч долларов.   Однако теперь на выставке EICMA 2019 представлена комплектация Indian FTR1200 Rally 2020. Технически - это базовая версия Indian FTR1200, зато по внешнему виду это уже совершенно другой мотоцикл, соответствующий всем канонам серийных скрэмблеров.  Как и базовая версия, FTR1200 в комплектации Rally оснащается 1203-кубовым V-образным двигателем, выдающим мощность в 123 л.с., 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа и радиальными тормозами Brembo, работающими вместе с 320-миллиметровыми тормозными дисками.  Данная комплектация особенно отличается своими спицованными колёсами, надетыми на специальную резину Pirelli Scorpion Rally STR. Мотоцикл также выделяется рулём ProTaper, завышенным на 50 миллиметров, стильным коричневым сиденьем, щитком над LED фарой и серым матовым окрасом.  Indian FTR1200 Rally 2020 должен появиться на рынке не раньше весны следующего года, а стоимость пока неизвестна. Однако она не будет особо отличаться от цены обычной версии FTR1200.  Ранее мы сообщали, что Indian представил бэггер Challenger с самым мощным двигателем V-twin. Мотоцикл отличается внушительным обтекателем, похожим на сжатую переднюю часть автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+