На EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020

На выставке EICMA 2019, открывшей свои двери 7-го ноября, представили раллийную версию Indian FTR1200. Технически это та же базовая комплектация мотоцикла, однако новинка внешне отличается.

Комментировать
Поделиться:
На EICMA 2019 представили Indian FTR1200 Rally 2020
 В прошлом году американский мотопроизводитель Indian Motorcycle представил нейкеды Indian FTR1200 и 1200S, а также множество дополнений к ним. Благодаря каталогу, можно было кастомизировать их по своему желанию, превратив в туристический или условно-внедорожный мотоцикл. На это пришлось бы потратить порядка 2-3 тысяч долларов. 


 Однако теперь на выставке EICMA 2019 представлена комплектация Indian FTR1200 Rally 2020. Технически - это базовая версия Indian FTR1200, зато по внешнему виду это уже совершенно другой мотоцикл, соответствующий всем канонам серийных скрэмблеров.



 Как и базовая версия, FTR1200 в комплектации Rally оснащается 1203-кубовым V-образным двигателем, выдающим мощность в 123 л.с., 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа и радиальными тормозами Brembo, работающими вместе с 320-миллиметровыми тормозными дисками.

 Данная комплектация особенно отличается своими спицованными колёсами, надетыми на специальную резину Pirelli Scorpion Rally STR. Мотоцикл также выделяется рулём ProTaper, завышенным на 50 миллиметров, стильным коричневым сиденьем, щитком над LED фарой и серым матовым окрасом.

 Indian FTR1200 Rally 2020 должен появиться на рынке не раньше весны следующего года, а стоимость пока неизвестна. Однако она не будет особо отличаться от цены обычной версии FTR1200.



 Ранее мы сообщали, что Indian представил бэггер Challenger с самым мощным двигателем V-twin. Мотоцикл отличается внушительным обтекателем, похожим на сжатую переднюю часть автомобиля.
10 Ноября, 2019 г.

Harley-Davidson Pan America 2021 представлен на EICMA 2019

Ранее маркетологи Harley-Davidson заявили, что представят несколько новых моделей к концу 2020-го года. Многие ждали их премьеры на выставке EICMA 2019, однако на ней были показаны всего два прототипа, один из них — туристический эндуро Harley-Davidson Pan America.

 Ожидается, что он поступит в продажу уже через два года. Информации о нём не так много. Harley-Davidson Pan America построили вокруг 1250-кубового мотора V-twin с жидкостным охлаждением, развивающего мощность около 143 лошадиных сил.   На данный момент нет информации касаемо снаряжаемой массы мотоцикла, однако новый двигатель — это главный несущий элемент, к которому напрямую прикручена рама. Установлен большой топливный бак, который явно не будет меньше 23 литров. Сама новинка выглядит достаточно тяжелой. Все эти факторы говорят о том, что мотоцикл не сможет похвастаться хорошей снаряжаемой массой.  Однако на прототипе Harley-Davidson Pan America установлена полуактивная подвеска, тормоза Brembo и полноценная TFT приборная панель — это является технологическим прорывом для американского мотопроизводителя.  На самом деле в заявленные технические характеристики мотоцикла верится слабо, но если они будут соответствовать реальным, то Harley-Davidson Pan America точно будет пользоваться отличным спросом у клиентов, если компания не станет сильно завышать его стоимость.  Ранее мы сообщали, что остановлено производство первого электроцикла LiveWire компании Harley-Davidson. Причина кроется в проблеме с системой зарядки двухколёсного транспорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+