Lada Vesta с вариатором оказалась медленнее версии с механической коробкой передач

«АвтоВАЗ» назвал технические характеристики Lada Vesta 2020-го модельного года с "вариатором", "механикой" и "роботом".

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta с вариатором оказалась медленнее версии с механической коробкой передач
 «АвтоВАЗ» рассказал о технических характеристиках автомобиля Lada Vesta с 1,6-литровым мотором Renault-Nissan и вариатором. Сообщается, что данную модификацию получит не только седан и универсал, но и Cross-версия модели. 


 Если верить данным от автопроизводителя, то у седана с двигателем, развивающим мощность в 113 лошадиных сил и работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч. Если сравнивать с Vesta с меньшей мощностью силового агрегата с тем же объёмом и механической коробкой передач, то здесь показатели другие: разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималка»  182 км/ч. А вот автомобиль с тем же двигателем и роботизированной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 14,1 секунды, имея ту же максимальную скорость - 182 км/ч.

 В смешанном цикле новинка расходует 7,4 литра, в городе - 9,9, а на трассе - 6,0 литра. 

 На данный момент стоимость Lada Vesta с механической коробкой передач начинается от 609,9 тысяч рублей, а за авто "с роботом" придётся отдать 676,9 тысячи рублей. Стоимость версии с "вариатором" пока неизвестна.



 Неделей ранее мы сообщали, что дешевые LADA Vesta с вариатором могут всколыхнуть российский авторынок. Им прочат очень даже удачный старт.

В России были сертифицированы две модели Opel

В базе Росстандарта распространили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Opel Zafira Life и Opel Vivaro.

 Первая является немного видоизмененным аналогом Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, а вторая – собратом французских моделей Jumpy и Expert.   ОТТС на обе модели датируется 8 ноября текущего года и будет действовать до 20 августа 2022-го. А производиться они будут на калужском заводе ПСМА.  Согласно сведениям из документа, Zafira Life будет предлагаться в России в 6-, 7- и 8-местном исполнениях и с дизельными 2-литровыми моторами производительностью 140 и 95 л.с. соответственно.   Также Zafira Life оснастят электростеклоподъемниками, подушками безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а в качестве опций будут доступны кондиционер или климат-контроль, боковые подушки безопасности и задние датчики парковки.  Относительно Opel Vivaro, то он на российском рынке кроме вышеупомянутого 2-литрового дизеля, будет оборудован силовым агрегатом на 1,56 литра мощностью 89 л.с., также функционирующим на тяжелом топливе. Для обеих версий предусмотрена исключительно 6-скоростная механическая трансмиссия.  Vivaro имеет такой же набор стандартных опций и оборудования, как и модель Zafira, помимо системы мониторинга давления в шинах: для Zafira она входит в базовую комплектацию, а для Vivaro предлагается за дополнительную плату.   По предположениям, продажи обеих моделей должны стартовать до конца нынешнего года.  Также ранее стало известно, что к 2021 году Opel подключит к розетке сразу 8 моделей. Об этом сообщил исполнительный директор Opel Майкл Лошшеллер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+