Дешевые LADA Vesta с вариатором могут всколыхнуть российский авторынок

LADA Vesta с вариатором прочат весьма успешный старт на домашнем рынке. «АвтоВАЗ» собирается оснастить бесступенчатой автоматической трансмиссией даже бюджетные версии.

Комментировать
Поделиться:
Дешевые LADA Vesta с вариатором могут всколыхнуть российский авторынок
О том, что «АвтоВАЗ» готов предложить клиентам новую «Весту» с вариатором мы уже писали. Теперь же стало известно, что новая бесступенчатая автоматическая трансмиссия будет доступна для всех машин семейства Vesta и даже в самых доступных базовых комплектациях. Такой новостью поделился ведущий программы «В самом деле» Стас Березий. Напомним, такие ролики для «ВАЗ ТВ» регулярно готовит пресс-служба «АвтоВАЗа».


Так, в размещенном на YouTube ролике особо подчеркивается, новая трансмиссия будет ставиться не только на топовые модификации «Весты», как у того же XRay, но и на начальные версии. И такому апгрейду подвергнется сразу все семейство – от классического седана до SW-cross.

 По прогнозам экспертов, LADA Vesta с вариатором может вызвать настоящий ажиотаж на российском авторынке. За наглядным примером далеко ходить не придется. В случае с моделью LADA XRay Cross, которая летом 2019-го обзавелась такой же трансмиссией, свыше 60 процентов заказов принадлежит версии с двумя педалями. Словом, «АвтоВАЗ» сегодня продолжает активно развиваться, занимая новые ниши, несмотря на спад автомобильных продаж в России.


 
А тем временем «АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta. Производитель предложит клиентам новою модификацию Comfort с пакетом Winter, которая придет на смену популярной версии Comfort с пакетом Image.
9 Ноября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В сети опубликовали фото редкого ЗАЗ «Спорт-900»

В интернете распространили уникальные снимки дебютного советского купе ЗАЗ «Спорт-900». Редчайший образец, который нашли в одном из заброшенных гаражей, отправился на реставрацию, где он получит «вторую жизнь» впервые за более чем 50 лет.

 Купе «Спорт-900», которое в свое время стало дебютной советской машиной в данном типе кузова, разработали специалисты московского НАМИ в 1963-м. С 1963 по 1969 годы было выпущено всего 6 подобных автомобилей: один до настоящего времени хранится в институтских ангарах, другой стал достоянием местного музея, сведений о местонахождении других моделей нет.   Силовая структура и агрегаты автомобиля были позаимствованы у ЗАЗ-965, а кузов разрабатывался «с нуля» из легких углепластиковых панелей. Первое спорткупе оснащалось 27-сильным бензиновым мотором на 27 лошадиных сил, вместе с которым функционировала 4-ступенчатая МКПП. Такой двигатель позволял авто максимально ускоряться до 100 км/ч.  Увы, но в серийное производство ЗАЗ «Спорт-900» так и не попал, поскольку советские власти посчитали, что модель не имела никаких перспектив на рынке.  Помимо этого недавно в интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA. Такими «приборками» модели LADA оснащались еще в 1980 годах.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+