«АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta

Обновленная «Веста» с «посвежевшей» внешностью, вариатором и новым движком получит специальный «зимний» набор опций «Winter». В продаже новинка появится в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» подготовил «зимнюю» версию LADA Vesta
Совсем скоро в России начнутся продажи промежуточного обновления популярной вазовской модели LADA Vesta. В связи с этим долгожданным событием «АвтоВАЗ» решил пересмотреть  комплектации своего флагмана. По данным «Российской газеты», отечественный автопроизводитель оставит «Весту» без популярной версии Comfort с пакетом Image, предложив взамен новою модификацию Comfort с пакетом Winter. Такое исполнение базируется на версии Comfort+Image, получая при этом целый ряд «теплых опций». В этот набор входят новый для LADA Vesta руль с подогревом, трехуровневый подогрев передних сидений, а также обогреваемое лобовое стекло и наружные зеркала.


Полный перечень новых опций и оборудования марка не разглашает. Однако уже сейчас известно, что разница между версиями Comfort+Image и Comfort+Winter достигнет отметки в 25 тысяч рублей.
 
 Также сообщается, что на кожаный руль с подогревом смогут рассчитывать покупатели версий Comfort+Winter, Luxe, Luxe+Prestige и Exclusive. В настоящее время за самый доступный седан «Веста» придется заплатить 606 900 рублей, а базовый универсал оценивается в 688 900 рублей. Седан LADA Vesta в исполнении Comfort+Image получает ценник в 702 900 рублей.




 
А тем временем в Сеть попали изображения салона обновленной LADA 4x4. Легендарный вазовский внедорожник получит новый руль, измененную панель приборов и пр. 

Официально началось производство нового Volkswagen ID.3

Дебютные товарные машины покупатели получат в середине следующего года.

 4 ноября нынешнего года, согласно плану, немецкая корпорация Volkswagen официально приступила к производству электромобиля Volkswagen ID.3, которая, как предполагается, выйдет не рынок в середине 2020-го.   Как отмечают в компании, свыше 35 000 клиентов оформили предварительный заказ на модель и заплатили за бронирование, но ограниченная серия 1ST будет выпущена тиражом в 30 000 единиц.  После поэтапного увеличения производства в Цвиккау (Германия) выпуск электрокаров (разных моделей) нарастят до 100 тыс. в год к концу следующего года и до 330 тыс. с 2021-го. Так, Цвиккау станет самым крупным предприятием в Европе по производство электрокаров.  Следующим шагом концерна будет выпуск электрических моделей на платформе MEB также в Эмдене и Ганновере с 2022 года. К 2028 году немецкий бренд собирается реализовать примерно 22 млн электрокар по всему миру.  Кроме того, недавно Volkswagen показал новый доступный кроссовер на базе Polo. Сколько будет стоить новинки, в настоящее время неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+