Обновленную Lada Vesta продемонстрировали на дебютных фото и сообщили новые подробности

В скором времени начнутся продажи промежуточного обновления Lada Vesta 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленную Lada Vesta продемонстрировали на дебютных фото и сообщили новые подробности
 В сети распространили фото товарных образцов модели, а еще сообщили некоторые данные о технических характеристиках и детали относительно оснащения.

  Ключевое обновление заключается в появлении вариатора Jatco JF015E и 1,6-литрового силового агрегата Renault H4Mk. Производительность установки составит 113 л.с. (152 Нм). 

 Машину укомплектовали глянцевыми боковыми зеркалами, антенной «акулий плавник», эксклюзивными 2-цветными литыми дисками Lada XV Line, а еще она получила бескаркасные щетки стеклоочистителя. Помимо этого можно заметить спойлер на крышке багажника, а еще усиленную тонировку задних стекол, а на пятую дверь и рамки задних стекол установили шильдики Exclusive.

 В интерьере появилась кулиса новой трансмиссии с подсветкой, сиденья с комбинированной отделкой из кожи и новой ткани, а еще можно упомянуть накладки на педалях и порогах, а также задний диван, имеющий подлокотник с подстаканниками. 

1.jpg

 Кожаный руль обзавелся кнопкой обогрева, а на центральном тоннеле расположились более глубокие подстаканники, стойки и потолок оформлены в черном оттенке. У авто сейчас подсветка поворотов и атмосферная подсветка интерьера.

4.jpg

 Vesta в премиальной вариации будет обладать новыми колесными дисками на 16 дюймов, а цветовую палитру пополнила сине-голубая эмаль «Дайвинг». За вариатор придется дополнительно заплатить 50 тыс. рублей. Новинки будет способна разогнаться до 100 км/ч за 12,2 секунды и максимально ускориться до 170 км/ч.

3.jpg

 Помимо этого ранее «АвтоВАЗ» запатентовал салон преемника Lada 4x4. Так, документ под обозначением 117470 опубликовали в базе Роспатента.

Как будет выглядеть совершенно новая версия «малыша» Fiat Punto?

Несмотря на то, что в прошлом году, объемы продаж итальянского городского «малыша» Fiat Punto очень сильно упали, модель все же может вернуться на рынок. Ну а пока что, независимые художники представили свое виденье новинки.

 Генеральный директор итало-американского концерна FCA Майк Мэнли не давно высказался о том, что компания Fiat, вероятно, больше не будет производить субкомпактные автомобили и вместо этого предложит своим покупателям более крупные модели B-сегмента. Это фактически означало бы полный отказ от таких культовых моделей, как 500 и Panda, несмотря на то, что последний был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в течение первой половины этого года. Хотя тот же хэтчбек 500 станет полностью электрическим – машина получит обозначение 500e и появится на рынке в 2020 году.   Решение переквалифицировать компанию Fiat в производителя автомобилей В-сегмента было принято после того, как в прошлом году было зафиксировано, что итальянский автомобильчик Punto серьезно «просел» по продажам.  Как сообщают зарубежные издания, ситуация с моделью может кардинально измениться, если учесть, что FCA решил объединиться с французским концерном PSA. Так что одним из наиболее вероятных сценариев развития событий является возвращение модели Punto, которая будет построена на платформе CMP (на ней основаны новые Opel Corsa, Peugeot 208 и DS3 Crossback).   Независимые художники представили свою версию четвертого поколения итальянского субкомпаткного городского малыша, который стал довольно сильно похож на нынешний малолитражный хэтчбек Fiat Argo. Инсайдеры сообщают, что новый Punto может создать неплохую конкуренцию румынскому Dacia Sandero следующего поколения, который появится в следующие году.   Еще слишком рано говорить о том, что небольшой хэтчбек Punto обязательно вернется на рынок, учитывая тот факт, что слияние концернов FCA-PSA еще не завершено, поскольку два автомобильных конгломерата только недавно объявили о планах объединиться в один альянс с правом собственности 50:50.   Не так давно, наше издание писало о том, что дальнейшая судьба Fiat Panda оказалась под угрозой. Итальянская марка может прекратить выпускать компактные городские машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+