KTM 390 Adventure 2020 представлен на EICMA 2019
Глава компании KTM Стефан Пирер упомянул в одном из интервью, что в целях компании стоит создание мотоцикла двойного назначения. Заявление было сделано ещё 7 лет назад, байк будет построен на основе модели нового поколения Duke 390.
KTM 390 Adventure 2020 - это маленькая копия модели эндуро 790 Adventure, внешне они практически не отличаются. Новинка оснащается одноцилиндровым 373-кубовым двигателем, развивающим мощность в 43 л.с. Таким образом мотоцикл становится лидером рынка, благодаря тому, что его показатели превосходят всех конкурентов в своем классе, например BMW G310GS, Kawasaki Versys 300X и Suzuki DR-Z400S.
Стальная рама KTM 390 Adventure 2020 также практически полностью идентична раме 390 Duke. Единственное, крепления подрамника и выхлопной системы расположены немного по-другому. Мотоцикл получил другую, более длинноходную подвеску. Спереди находится 43-миллиметровая вилка WP APEX USD Ø перевёрнутого типа с ходом 170 миллиметров. Сзади же установлен моноамортизатор WP APEX с ходом 177 миллиметров. Таким образом клиренс мотоцикла увеличился до 200 миллиметров. Этот показатель действительно очень хорош для такого класса. Высота сиденья достигает 855 миллиметров. Сухая масса мотоцикла составляет 158 кг.
Стоит отметить достаточно богатое оснащение для стоимости байка. За 6,2 тысячи долларов вы получаете 5′′ TFT приборную панель, способную соединяться по bluetooth с вашими устройствами, трэкшн контроль, угловую систему ABS, однодисковые радиальные тормоза Bybre, 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее литые колеса, проскальзывающее сцепление, LED оптику и регулируемое в двух положениях стекло. Помимо этого, в качестве дополнительных опций, покупатель сможет приобрести Quickshifter и различное туринговое оснащение, по типу седельных сумок и увеличенных стекол.
В компании хвастаются запасом хода KTM 390 Adventure 2020, который достигает 400 километров при небольшом баке - 14,5 литров. Заявленный расход мотоцикла составляет 3.62 литра на 100 километров.
Ранее мы сообщали, что KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности. Австрийская компания может стать первой, кто будет использовать на своих байках активную защиту.
По теме
Стальная рама KTM 390 Adventure 2020 также практически полностью идентична раме 390 Duke. Единственное, крепления подрамника и выхлопной системы расположены немного по-другому. Мотоцикл получил другую, более длинноходную подвеску. Спереди находится 43-миллиметровая вилка WP APEX USD Ø перевёрнутого типа с ходом 170 миллиметров. Сзади же установлен моноамортизатор WP APEX с ходом 177 миллиметров. Таким образом клиренс мотоцикла увеличился до 200 миллиметров. Этот показатель действительно очень хорош для такого класса. Высота сиденья достигает 855 миллиметров. Сухая масса мотоцикла составляет 158 кг.
Стоит отметить достаточно богатое оснащение для стоимости байка. За 6,2 тысячи долларов вы получаете 5′′ TFT приборную панель, способную соединяться по bluetooth с вашими устройствами, трэкшн контроль, угловую систему ABS, однодисковые радиальные тормоза Bybre, 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее литые колеса, проскальзывающее сцепление, LED оптику и регулируемое в двух положениях стекло. Помимо этого, в качестве дополнительных опций, покупатель сможет приобрести Quickshifter и различное туринговое оснащение, по типу седельных сумок и увеличенных стекол.
В компании хвастаются запасом хода KTM 390 Adventure 2020, который достигает 400 километров при небольшом баке - 14,5 литров. Заявленный расход мотоцикла составляет 3.62 литра на 100 километров.
Эксперты считают, новинка от KTM безусловно станет лидером российского рынка по продажам в своём сегменте, если компания сможет поставить адекватную стоимость за экземпляр.
Ранее мы сообщали, что KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности. Австрийская компания может стать первой, кто будет использовать на своих байках активную защиту.