KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности

Радиолокационная система уже была замечена на тестовом прототипе 1290 Super Adventure S, так что австрийская компания может стать первой, кто использует на своих байках активную защиту.

Комментировать
Поделиться:
KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности
 Безопасность райдера на дороге - один из ключевых моментов, над которым мотопроизводители активно работают. Европейские компании уже сейчас рассматривают новую экипировку с подушками безопасности под курткой и антискользящим покрытием. Но если говорить о мотоциклах, то они постепенно перенимают системы с автомобилей. Например, Harley-Davidson запатентовал модернизированный адаптивный круиз-контроль для своих байков.

 КТМ не отстает от своих коллег по цеху и тестирует активную систему безопасности Bosch с двумя радарами, установленными в отверстии головной фары и хвостовой части мотоцикла. Сама система включает в себя адаптивный круиз-контроль и поиск слепых зон с последующим мониторингом.

Передний радар связан с дросселем и тормозной системой, что позволит мотоциклу автоматически разгоняться и мягко тормозить. Он будет следить за ситуацией на дороге перед мотоциклистом, тогда как задний проконтролирует ситуацию за ним. Так, если система посчитает, что другое транспортное средство сзади приближается слишком быстро - мотоцикл ускорится с учетом препятствий впереди.
 
 Что до самого 1290 Super Adventure 2020, то он получит тот же двигатель V-Twin LC8, только с увеличенной мощностью и соответствующий новым стандартам Евро-5. Из явных изменений: новые рама, подрамник, маятник и бак. Другие подробности мы узнаем уже после миланской выставки EICMA 2019, которая состоится в ноябре.

  
 Ранее компания разработала спортбайк RC4R с 250-кубовым мотором для нового молодежного чемпионата Northern Talent Cup.

СМИ анонсировали скорый дебют нового 350-сильного купе от Mazda

Известно, что новинка будет базироваться на новой заднеприводной платформе, а ее продажи не стоит ждать раньше 2022 года. Посмотреть же на новое купе можно будет уже в октябре 2019-го.

Серийное воплощение концепта Mazda Vision Coupe, показанного еще в 2017-ом году, дебютирует в октябре этого года в рамках международного Токийского автосалона. По прогнозам экспертов, в Токио покажут авто с четырехдверной компоновкой кузова в стиле купе. Продажи серийной версии Vision Coupe начнутся не раньше 2022 года. Новинка наконец-то вернет вариант четырехдверного заднеприводного седана в модельную линейку японской марки. По прогнозам автоэкспертов, в качестве мотора будет предложен новый трехлитровый двигатель с фирменной системой зажигания от сжатия и гибридной технологией. Также, японские СМИ сообщают, что  Mazda стремится довести мощность силовой установки до 345 л.с. Новинку оформят в духе концепта RX–Vision, который был презентован в 2015-ом.     Что касается новой заднеприводной платформы, то, по всей вероятности, она может появиться и на автомобилях Toyota. В мартовском отчете компании Mazda впервые встречается упоминание о рядном шестицилиндровом моторе, работающем с «мягким» гибридом. Запуск этой технологии анонсировали на 2020-2025 гг. Этот  временной промежуток соответствует предполагаемой дате появления нового купе.  А тем временем в Австралии дебютировал специальный выпуск пикапа Ford Ranger FX4. До дилеров новинка, выпущенная ограниченным тиражом, доберется только в декабре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+